О, спорт, ты мир 3

Сегодня был новый тренер. Эдакий "дикий сержант". А мы типа такие духи. По команде ррраз упали отжаться, но встали не все. Некоторые слегка помЭрли. Отчего сержант сказал, что идём на второй круг и будем отжиматься до тех пор пока ВСЕ не сделают 10 отжиманий. Потому что мы командный дух вырабатываем. Епта. Потом ты что то там делали с гантелями, я помню смутно, ибо в ушах гремел его голос " ну-ка втянули животы, я сказал" и вся наша бабская команда пыхтела и втягивала. Потом он начал нас подстебывать, мол, скоро лето, и чем хуже мы занимается, тем меньше у нас шансов. Что к таким как мы подойдут такие как он на пляже. Я уж было хотела на радостях перекрестится, но вовремя опомнилась. Потому что в страшном сне не хотела бы чтоб ещё и на пляже, где я валяюсь тюленем и даже курю ко мне пришёл такой вот Максим и громогласно орал в ухо, что он приведёт меня в божеский вид. Но к концу тренировки простила его великодушно. Стиль у него такой. А тренер он неплохой, что правда. Ну и поняла по улыбкам дам наших, почему настолько популярен у нас товарищ Грей со своими оттенками, епта.


Рецензии