Сон

Сон.

Сон. Мне приснился сон. Странный необычный сон, который можно было бы назвать кошмаром. Нет, он не был классическим страшным сном. Мне не снились зомби или вурдалаки, которые гонятся за мной или какие-нибудь другие природные или техногенные катаклизмы, от которых пытаешься убежать и спрятаться, но которые тебя преследуют и неминуемо настигают, несут смерть, волну страха и ужаса, что накрывает тебя и ты просыпаешься в липком холодном поту, не сразу понимая где ты и что происходит?
Нет, мне приснилась девушка, милая и очаровательная девушка, хрупкое и нежное создание с большими и грустными глазами. Она стояла у кухонной плиты. Вообще кухня напоминала декорации к какому то фильму. Не было ни посуды, ни кухонных принадлежностей, чашек, ложек кастрюль, стола, стульев, и другой мебели. Всего того, что делает кухню живой, что наполняет её смыслом "кухни" и придаёт индивидуальность, отражая внутренний мир и образ жизни её хозяев. Эта жизнь наполняет ее уникальной атмосферой и ароматами, придаёт ей, присущую только именно этой кухне, неповторимость. Кухня это сердце дома, его душа. Заходя на любую кухню, ты проникаешься всем тем, что наполняет жизнь ее обитателей. Кухня это концентрат и суть жизни ее хозяйки, хозяина или хозяев, образ их мышления, приоритетов, предпочтений и их отношений к себе и тому миру, той действительности, которая нас окружает. Но это было просто пустое помещение, с простым кухонным гарнитуром и пустой плитой. Пустота, вот что было основным атрибутом этой кухни. Это была её кухня.
Она стояла у плиты, спиной ко мне. Я обнимал её сзади, тесно прижавшись к её тёплой, нежной, хрупкой девичьей спине. Я ощущал её дыхание своей грудью, жадно впитывая и прислушиваясь к каждому её вдоху. И мне казалось, что если я перестанут это делать и пропущу момент вдоха, то и она перестанет дышать. Она была одета в простые синие джинсы и блузку лимонного цвета. Её русые волосы ниспадали ей на плечи и я, с удовольствием, вдыхал аромат её волос, мягких, душистых и наполненных запахом морозной свежести. Я прижимался щекой к её головке, наслаждаясь этим удивительным моментом. Мои руки скользили от её упругого животика к её бедрам, к её промежности и обратно. Так я гладил её и мои ладони были похожи на две лодки, покачивающиеся на прибрежных волнах. Её руки были скрещенные на груди, а ее ладони лежали на моих предплечьях, что несколько сковывало и нарушало поглаживания, так как она постоянно пыталась их придержать, особенно в тот момент когда мои ладони-лодки скользили вниз, к такому желанному берегу мужских притязаний.
Но вся эта, кажущаяся идиллия, нарушалась незримым присутствием третьего. Его не было на кухне, но он точно был там, там где-то в доме. Эфемерная тень, призрак которого никто не видит, но чье присутствие явно ощутимо.
- Зачем он тебе? - произнёс я ровным и спокойным тоном - Он хуже меня. Он просто тень в наших отношениях.
- Но я с ним - так же спокойно ответила она тихим голосом, почти прошептала.
- Ты же знаешь, что я не буду твоим любовником. - моя интонация стала тверже. - Я так не могу.
Она промолчала.
- Я не буду умолять и упрашивать тебя и ты знаешь.
- Но ты можешь приходить раз в неделю. - это прозвучало не как вопрос, а как робкое и не уверенное предположение, так, что бы просто, что то сказать, без веры в возможность осуществления озвученного предложения.
Уверенным, сильным и настойчивым движением, предупреждающим любое сопротивление, я развернул её к себе лицом. Её большие, красивые глаза посмотрели на меня, но она тут же их отвела в сторону.
- Ты знаешь, что так не будет. Ты мне нужна вся. - ровный и спокойный тон моего голоса придавал силы моим словам. - Я не буду тебя делить. Это твой выбор.
Я знал, осознавал, чувствовал всем своим сердцем и всей душой, что не хотел ее потерять. Я не хотел расставаться с ней. Я чувствовал ее, ощущал её присутствие в себе. Но где-то, на краю своего сознания, я знал, какой это будет выбор.
Тень, та тень внутри дома, сгущалась, росла и приближалась. Я явственно чувствовал, что она уже за дверью и знал, как только она откроет эту дверь, все исчезнет. Исчезнет и раствориться в небытие дом, кухня, она и я.
Я проснулся. Ощущение приближающейся пустоты преследовало меня ещё какое-то время.
"Что за ерунда? Приснится же такое? Чушь какая-то!" На тот момент я уже продолжительное время ни с кем не встречался, да, собственно говоря, и не хотел. Последние отношения принесли мне боль, разочарование и нервный срыв. Прошло уже пол года после тяжёлого разрыва мучительных отношений и я, по толикам, по крупицам собирал своё сердце, свою душу и веру в любовь из того немногого, что осталось. Я знал и был уверен в том, что больше такого не повториться, и я этого не допущу.
Было утро вторника 21 февраля.
День прошёл обыденно. Работа до поздней ночи, дом, пастель, сон. Но эта рутина была разбавлена одной мелкой неприятностью. На приборной панели машины, всю дорогу домой горел чек моторного масла. Поставив машину в гараж, я решил, что завтра обязательно надо заехать в магазин и купить масло. Чтобы не рисковать и не нарваться на более серьёзные проблемы с двигателем, я принял решение ехать завтра на работу на маршрутке.
Душ, зеленый чай, постель, тревожный сон без сновидений.
Среда 22 февраля.


Рецензии