Закат

Красный,желтый смешиваются – выходит оранжевый. Яркое солнце которое я съмею наблюдать каждый раз как возвращаюсь со школы. Прекрасный закат сдавливает ночная тьма создавая ощущение безысходности. Мне холодно. Мне действительно холодно каждый раз стоять одному.Одному. Сегодня, зимой, было на удивление тепло. Вокруг меня лес. Прекрасные березы и окутанная в снег тропа. Тропа, по которой я хожу каждый день. Так медленно, чтобы растянуть эти прекрасные мгновения настоящего себя. Мои щеки замерзли, а кончики каштановых волос покрыты блестяще-оранжевым от закатного солнца инием. Вот подул суровый февральский ветер. Никогда не любил февраль. Он всегда так хладнокровно уносил столь теплые воспоминания. Но я привык. Привык все забывать и каждый день наблюдать закат. Иногда заход солнца туманный, иногда он еле заметный, а иногда он бывает такой какой нужен сейчас тебе. Вы сокие многоэтажки, которые только перекрывают половину ярких красок. Но к сожалению я не могу их снести, что тоже навивает о грустном. Я не всемогущь, далеко не всемогущ, а ведь мне бы так хотелось сделаь все по своему. С другой стороны, будь я всевышний я бы вряд ли растягивал пять минут в двадцать чтобы полюбоваться прекрасным ярким закатом. Я бы вряд ли носил с собой фотоаппарат боясь, что пропущу тот момент. Момент, когда все внутри замирает. Все замирает. Ты не можешь сдвинуться с места и просто, мысленно рассказываешь все этому прекрасному закату не всилах остановить порыв эмоций. Одной дрожащей от мороз рукой которой я держал сменку вытераю скативюся по красное щеке слезу, а другой, достаю фотоаппарат и пытаюсь зпечетлить эти прекрасные, богровые краски. Я стараюсь успеть. Успеть до того как ночная мгла заберет у меня этот момент. Все. Мгновенье прошло. Я попрвляю рюкзак и направляюсь домой. Прислушиваюсь к каждому, своему ленивому шагу улавливая каждую ноту скрипа снега под моими ботинками. Утопаю в тишине и боюсь страхов. Оглядываюсь назад всматриваясь в сумраки. Смотрю сквозь высокие березы, слышу свое тихое, дрожащие дыхание и так каждый день. Вот и мой дом и я, как всегда, замедляю шаг…


Рецензии
Здравствуй, Анастасия. Я думаю, что Вы умница, труженица, наблюдательная и очень смелая. Можно на ты? Содержание хорошее, но есть опечатки, отредактируй. Не смущайся, Настя,я очень взрослая и тоже делаю опечатки и ошибки. Исправляю их благодаря подсказкам других. ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ТЕБЕ.

С ВЕСЕННИМ ТЕПЛОМ,Нина Фёдоровна.

Нина Климович 3   03.03.2017 14:31     Заявить о нарушении