РэйХальтер

Первая совместка с Рэем Джокером http://www.proza.ru/avtor/rayjocker



Они сидят и глядят друг на друга: кто первый?
Мил срывается - тишина ей мотает нервы.
Говорит, мол, раз уж наш общий бог - интеллект,
Нам давно пора оформить совместный проект.
Экспериментальный подсознательный бред, а, Рэй?
Джокер пожимает плечами: ну что ж, окей.

Мил ему:
Смотри, Рэй: я девчонка, а ты парень, и что?
Смотри, Рэй: мы надеваем одно и то же пальто.
Смотри, Рэй: тут, куда ни плюнь, сплошь цирк шапито.
Смотри, Рэй: что им - ТО, нам с тобою - НЕ ТО.

Странные, блеклые, неприглядные,
Когда-то мы писали строки заурядные,
Когда-то мы влюблялись безоглядно и...
Смотри вперед, там бездонное море идей,
Я зачитаю это в твоем стиле, согласен, Рэй?

Я люблю грязь промышленных зон,
Где гудят провода,
Где я настолько гуманитарий, что не могу отличить стук сердца от грохота товарняков,
Где собачий лай отдается вибрацией металлических крыш,
Где ты идешь, неуверенный в каждом шаге, теряешься в темноте гаражных построек.
Я люблю их за мрачность, за опасность, за честность.
Я люблю стоять на краю, так просто жить веселей,
А теперь ты расскажи мне о жизни, Рэй.

Он чешет затылок, хмурится, он не слишком красноречив,
Он говорит, что не пишет рифм, и что только в прозе он прихотлив,
Он говорит, что любит скотч, тишину и проталины на асфальте,
Неторопливо и вдумчиво начинает читать Рэйхальтер:

Говорит:
Я дышу черной гарью
Растворяя себя в облаках
И я даже не знаю
Что лучше - скорость, жар или
долгой дороги тоска
Или стертые клавиши старых печатных машинок
Тех самых, что взирают в пространство с пьянящих картинок
Где самый верный для нас тобой вариант
Пепельница, стакан, листы, карандаш
Линолеум на полу, газеты на стенах
Древний телик и пыльный сервант…

Но я ведь не поезд, и это не грохот
А самый банальный хартбит
Рвань импульсов и аритмия
Рождается новый хит
Я гуляю с тобой по промзоне
Деля расстояние на ноль
Безумные Рэй и Миланна
созвучные мысли, видение мира и боль

А вы, да вы, кругом
Вы думаете что все это понт?
А вам хоть на каплю известно, что значит
видеть уродство/красоты Вселенной
с приставками «альтер» и «контр»?

Миланна задумчиво смотрит
На синего воздуха дрожь
Достает из кармана пачку
Ну что, друг, одну возьмешь?

Когда все вокруг застилает
терпкий табачный дым
Им вместе, в секунду все начинает казаться
поверхностным и простым

Они сидят и глядят друг на друга: что дальше?
Мил улыбается – нет здесь ни капельки фальши
Говорит, мол, раз уж наш общий путь
как миллиарды простейших дорог,
То в помощь нам будут огонь и вода
молекулы, атомы, Бог...

Может пора своим словом к чертям всю планету взорвать, а, Рэй?
Джокер пожимает плечами: ну что ж, Мил, окей.


Рецензии
Не буду писать много. Понравилось, зацепило.

Джонни Гранд   10.03.2017 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Я тоже буду краткой, окай?)

Миланна Винтхальтер   10.03.2017 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.