Готова победить рак глава 1-дерево

Я сплю, сон это самое лучше что может случится со мной. Ну не считая того что мне через 4 месяца уже 14 лет и через 4 месяца конец школе, не навсегда а на летние каникулы. Это печально но мне хватает этих 3 месяцев. Блин, ещё экзамены, чёрт.
-Юки ты что спишь?-кричит женщина.
И да, я не сказала где сплю, в школе.
-Нет миссис Форнг, я закрыла глаза и представила таблицу Менделеева.
-Да что ты? Зачем тебе она на геометрии?
-Ну.....-звонок, ура звонок!
-Поговорим потом, и так дети записываем домашние задания.. №244 и... -дальше я быстро выбежала из кабинета. КРУТО!
Я побежала во двор где собирались все из нашего класса.
Там я увидела Лидию и Ваню. Лидия чуть выше меня,очень сильно худая но красивая, учится на 4, программист из неё замечательный! Да что там, её в компанию приглашали работать но она отказалась. Она наш личный Шерлок. Волосы у неё тёмные.
Ваня русский, он переехал в Америку в 3 года. Английский он знает хорошо, но иногда он говорит на Русском и я не понимаю его, ну и вся школа. Он очень красивый, русые волосы, карие глаза, высокий атлет. Но такие как я ему не нравится, не думаю что нужно ему говорить то что я чувствую к нему, ведь дружба потом может закончиться. Я не рискую. Может мне понравиться другой?
-Привет!-я перепрыгиваю через забор.
-ОО Юки, мы как раз о тебе говорили!- сказал Ваня
-И о чём же?
-О том что ты опять спала на уроке.-быстро ответила Лидия
-А.. ну это не в первые-все начали смеяться-Привыкла.
-Мне скучно..
-Ваня тебе всегда скучно, можешь предложить свои "Русские" игры?
-Отличная идея-подхватила идею Лидии
-Ну Майк, давай!-Лидия ждёт чудо.
-Ну ладно- он начал осматривать местность, но зачем? Он же здесь был много раз. 4 года сюда ходим.
-А, вот.-он повернулся- кто залезет на дерево и пробудит там 10 минут, тому я дам 5 долларов!
-Ты с ума сошёл?-Лидия была в шоке.
-Ты же сказала предложить что-то! Тем более мне будет интересно посмотреть как кто-то из вас будет лезть на дерево!-все я и Ваня посмеялись а Лидия была против этого.
-Я не полезу!
-Лидия, ты скучная- сказала я и полезла на дерево.
-Юки, можно у тебя спросить кое-что?
-Да Вань, спрашивай- я крыхтела потому что пыталась залезть на дерево.
-Ты лезешь потому что тебе не страшно или потому что ты хочешь 5 долларов?-Ваня засмеялся.
-Ха-ха, как смешно. Да мне нужны 5 долларов-я тоже начала смеяться.
-Ну давай лезь.
Дерево было очень большое, это был старый дуб. Лезть на него это как записаться на приём к самой смерти.
Я залезла, не думала что я смогу. УРА!
-Ну.. .я залезла!
-Молодец, теперь сиди там 10 минут, а мы пока побудем где-то, где нас не заметят.
-Ваааань, вы куда?!
-Тебе страшно?
-ОЧЕНЬ!
-Сама захотела, теперь сиди там.
-ЛАДНО НО Я ТЕБЯ УРОЮ ПОТОМ!
-Удачи!
Я сидела здесь где-то 20 минут, без шуток. Их не было. Я решила спустится, мне реально было страшно.
Я спускалась и у меня закружилась голова. Я уже нечего не видела. Я упала. Боль в спине. Боль в голове. Крики. Машина. Белый свет.
-Доброе утро, Юки.- сказал доктор.
-Доброе.. а где я?
-Ты в больнице, твои родители скоро приедут.
-Я пролежала здесь целый день?
-Вчера ты поступила к нам около 4 часов и до 8 утра ты здесь.
-А что со мной?
-Скоро придут родители.
-И что? Что со мной? Я просто упала с дерева!
-Это не имеет значения.
-Как не имеет? У меня может быть ушиб спины или как там.
-Если бы это был ушиб.
В эту минуту заходят родители.
-Юки!
-Папа! -мы обнимаемся.
-Ты как?
-Все хорошо, что со мной?
Все молчали и смотрели на меня, отец поник.
-У тебя.. клетки плохие в крови.
-Ну дайте мне таблетку и я уйду.
-Если бы было всё так легко.
Дверь в палату открывается и к нам входит мед-сестра.
-Доктор Хъюг, у пациентки рак 2 степени, точнее рак крови.
-Что?...-я была в шоке.-Но-о каак?
-Мы не знаем.
-Это значит я умру?
-Нет Юки.
-Не надо было лезть на дерево..
-Юки, дерево не при чём.
-Ага, это тоже самое когда моешь посуду без средства, а потом удивляешься-почему это тарелка грязная?


Рецензии