Боги в розовых очках

Рецензия на «Вы Боги» (Сергей Шильниковский)

— Я вижу как Вы пытаетесь заниматься тавтологией(в правильном понимании!) пишите всё об одном и том же(по несколько раз), навязывая свои(чужие) убеждения! — А ведь это не цель!.. — "Эволюция" человеческого сознания на данный момент, "говорит" о деградации населения планеты Земля и ЭТО не случайно, об этом "также" неоднократно говорится в Св. Текстах... Те Знания, которые были известны "древним" и их способностям управлять стихиями, энергетическими процессами видимых и невидимых форм(Бытия), — попросту были запрещены людям, властями ВСЕХ времён и народов. — Чтобы создать безмозглую массу послушных рабов!.. — Вот где ЦЕЛЬ достигнута!.., как бы Вы не старались, до "времени" ничего изменить нельзя!.., так как МЫ в данный момент находимся в ТЕХ САМЫХ СВЯЩЕННЫХ "ИЗДАНИЯХ" во трёх "ипостасях": — прошлое—настоящее—будущее(— Отец, Сын и Святой Дух)! — И когда ЭТО закончится Одному Богу известно! — Мы как ТЕ(единицы, меньшая часть!) черви грызём, выгрызаем Суть, Смысл, Сознание из Искусственной искусно созданной среды Создателем и не только Им! — Хотя он Сам ничего не запрещал, мало того помогал жаждущим, посылая Пророков, Великих Учителей, Наставников. — Но не ВСЁ тщетно как из Истории видно, были и будут достойные(Избранные) восприемники!.. — Вот где Суть Вами изложенная и Я это оценил. — Главное!., что не ВСЕМ дано!!!...

Олег Фальб   02.03.2017 16:56   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
— Да, слово "компьютер" неверно написано.

Олег Фальб   02.03.2017 17:19   Заявить о нарушении / Удалить
Здравствуй Олег! Любой наш современник убежден, что люди сейчас развиваются а не деградируют. А что было в прошлом, какие были знания и способности у древних, так все это мифы. Как то с трудом верится, что люди. способные управлять стихиями, не смогли уберечь себя от природных катаклизмов. Трудно поверить и в то, что и сегодня вдруг кто -то сможет запретить использовать людям достижения человеческого разума.Человеку можно де давать что -то открыть и познать что -то новое, но те вершины, которые уже взяты, у него не отнять. С уважением

Сергей Шильниковский   03.03.2017 07:37   Заявить о нарушении / Удалить
— День добрый Сергей, "дело в том", что Я не занимаюсь демагогией, и не пытаюсь сознательно изменить чьё-то мнение, но если Вы как минимум "Дарвинист", то разговор вряд-ли получится. — Дарвинисты те же атеисты и т.д. — Ничего общего, Я всегда говорю то, что Сам знаю, умею, применяю на практике и этот список очень обширен, если Вам будет интересно то возможно поведаю. — Однако, достаточно вспомнить некоторые ФАКТЫ к примеру: — Я знаю много имён изобретателей, которые положили свои головы за свои открытия, это самый худший вариант, были другие Тесла например был отстранён(не только правительством США) от своих разработок по использованию свободной энергии, список длинный.., другие ему подобные до сих пор под запретом, даже под страхом смерти и т.д. — На данный момент МЫ имеем лженауку, хотя можно сказать научились пользоваться "благами" цивилизации, да это и есть всемирный обман!!! — До сих пор жжём углеводороды с минимальным КПД, загрязняя ВСЁ вокруг! — Усиливаем гонку вооружений, когда почти половина населения пухнет от голода, зато другие от обжорства!!! — Эпидемии, разруха, войны, стихийные бедствия И Т.Д. — Т.П. — Это ВСЁ дело рук "продвинутых"? — Так!!! — Если Вы этого не понимаете, то Мне нет интереса с Вами дальше общаться! — Деградация на лицо, — ВСЁ сейчас(вынь да положь) любой ценой, после НАС хоть потоп!.. — Загадили планету так, что скоро она лопнет от людского и прочего "ГАВНА"!!! — Нет не понимаете Вы катастрофичности НАШЕГО положения, почитайте Мои рец., с какими уродами "приходится" общаться! — Конец ВСЕМу как Я уже писал не за горами!!! — Вы так не "считаете"? — Насчёт "мифоф", МЫ скоро будем МИФОМ!!! — Это Я написал вкратце! — Жаль время на болтовню!

Олег Фальб   03.03.2017 10:17   Заявить о нарушении / Удалить
Олег, я разделяю твою озабоченность, более того, я ей уже давно переболел,когда ждал конца света и 2000 и2012 и др., которые благополучно пережиты человечеством. Все идет изнутри наружу, поэтому, даже если будет рушится мир, свой менталит я буду класть на другую чашу весов, пытаясь его предотвратить. И жить по принципу Соломона. Делать, что должно и будь, что будет.

Сергей Шильниковский   03.03.2017 11:12   Заявить о нарушении / Удалить
— Моё состояние не является "озабоченностью" и в отличии от Тебя Сергей не ждал "КОНЦА" не в 2000, ни 2012гг. — И "ОН" не наступит в течении 10 — 15 лет. — Я знаю когда, но не раскрою до "конца" Моей "Земной жизни", а вот после "ОН" наступит: — Мне САМ Господь сказал на вопрос "когда": — "Своими глазами увидишь". — Удачи

Олег Фальб   03.03.2017 11:32   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии