Кому за 30

Вчера, заглянул ко мне друг. Тридцатилетний парень, с уже заметной сединой в волосах. Говорит: "В одночасье пришло понимание, что не нагулялся я". Вот как бывает - в одночасье! "И что же ты делаешь?", - поинтересовался я, - "каким способом изволил нагуливаться?". А он так голову закинул вверх, зажмурился, улыбнулся, почесал макушку и говорит:
- А я знакомлюсь со всеми подряд! Хожу на вечеринки "кому за 30", даже в ночной клуб тут недавно ходил. Представляешь? Абсолютно случайно заглянул туда. Даже не знал,что он есть. А потом, пришло понимание, что я тут был уже лет 10 назад, знаю, что тут и где находится. Здорово получилось!
- Спутницу то себе нашел, как желало бренное тело?
- Да ты знаешь, нет, не нашел. Но так красиво оказывается ночью гулять, шел себе и песни распевал. А люди встречаются такие добрые, приветливые. Ночью всё иначе - гуляю теперь.
- Так, ну это понятно. То есть ты не нагулялся в прямом смысле? В музей сходи, приобщись к искусству, как раз сейчас маринист Айвазовский.

- Да нет, я девушек всё таки ищу. Просто знаешь, как-то не могу с ними спать.
- То есть? Ты чего это старик? Я ещё в школе завидовал твоему таланту охмурения!
- Да с этим то проблем нет. Смотрю я иначе на женщин теперь. Знакомлюсь легко. А потом... Потом мы беседуем, часами можем разговаривать, спорить обо всем. И такая между нами связь возникает, что я уже не могу себе позволить быть мудаком и просто завалить её в постель. Потому что мы уже на другом уровне общения. Ммм... Ты меня понимаешь?
- Видимо да. Объект животного желания заменяется интеллектуальной составляющей?
- Похоже на то. Я знаешь хах, выходит динамо чтоль?! Ха-ха, потому что, девушка тоже понимает в начале беседы, для чего мне это. А потом, потом я уже не хочу. Я уже добился её, захватил сознание, вывел на искренность, обрел эту тонкую близость и уже не хочу полового акта. Словно я им брат старший. В 20, мне было плевать на эту сторону отношений, только секс, только наслаждения. Теперь же наслаждаюсь другим.
- Хм, хорошая прогулка по девушкам, и со сколькими у тебя дело дошло до интима?
- Да ни с одной из двух десятков! За то знаешь, как в детстве накатывало! При луне гулял в парке с девушкой, так хорошо было! Целовались! Потом рассказала, что замужем. Но ему на нее плевать. Помню, проводил до дома и никак расстаться не могли, ещё часа два стояли обнявшись и просто целовались.
- У меня так в 19 было. Хах, романтик. Слышал бы ты себя в те годы! Хотя, может оно и правильно. С сединой приходит переосмысление ценностей отношений полов. Когда интим так легко доступен, хочется не его, а простых честных объятий и поцелуя.
Мы попрощались, я пошел на работу, а он остался в парке, пригладил седину, растянул губы в улыбке и сверкая счастливыми глазами отправился на свою прогулку.


Рецензии
Разврат, который льется из кино и телевидения, пошлых газет - не нужен нормальному человеку. Семейное счастье дороже. Общение по душам - не сравниться с плотской страстью. Все же по природе человек духовен. Как прекрасно, что Вы смогли это проиллюстрировать своим рассказом!

Тишанская Таисия   23.03.2017 21:24     Заявить о нарушении
Реальные события описывать не сложно.

Спасибо вам!

Кирилл Бельский   23.03.2017 23:37   Заявить о нарушении
У Вас настоящий дар к описанию реальных событий.
Главное - то зерно нравственного смысла, которое при этом извлекается.

Желаю Вам успехов!

Тишанская Таисия   24.03.2017 17:26   Заявить о нарушении
При этом, я больше люблю фантазию)
Ваше мнение, для меня важно Тая.

Кирилл Бельский   24.03.2017 17:33   Заявить о нарушении