Перед взлетом...

У пространства есть разные энергии
Пространство как вуали одна в другой
Точное число этих вуалей не знаю
Точнее это не вуали, а тоже пространство
Но одно в другом как в воде растворяют
Несколько красок и получается определенный цвет
Так и тут в пространстве. Когда думаешь о деньгах
Например как заработать повыгодней да чтобы было легко
Как многие бизнесмены стремяться используя тех людей
Которые не знают тайн работы мозга и тайн экономического
Механизма управления материальной энергией
Вот и используют баранов чтобы бараны на них работали
А сами отдыхают на морях и на яхтах имея счет в банке
Который контролирует АнтиХрист и в любой момент может накрыть
Этот банк медным тазом управляя денежными энергиями в своих интересах
Направляя их против Святой Руси и Православия, Католицизма,
Мусульманства и Буддизма.
Так вот когда думаешь о деньгах то находишься в одном пространстве
А когда думаешь о любви тогда другое пространство вокруг
Есть другие пространства например научные или творческое пространство
А вот я вижу сразу два пространства, в трех одновременно не могу
Находится. Почему? Потому, что Христос при рождении дал мне
Две жилы, а другим ноль. Есть еще два вида людей из 12 звезд
У них одна жила, и еще есть такой вид один у которого две жилы.
Но мои жилы самые сильные, так Господь Бог создал мир.
Так вот когда я вижу два пространства я могу из одного пространства
В другое информацию совмещать и иногда получается резонанс и в точке
пересечения этих пространств происходит открытие замка от сундука
Со свитками тайн, а ключ у меня в мозге. Там много ключей и я их
Выбираю какой из них нужен для каждого замка. Главное чтобы обстановка
Была тихая и музыка играла нужная и Иконы были рядом, и я мог молиться
Христу и Богородице и Святым и Они мне иногда помогают когда я прошу,
Но если нагрешил то надо идти на исповедь иначе макушка закрывается
Вуалями из грехов. Представляешь я в августе 2016 года исповедовался
И вуали снялись с макушки и стихи полились с Неба.А ты читал мои стихи?
А вот там где я раньше жил жители почему то с презрением относились к моим
стихам, почему так? Неужели люди на земле живут разные в зависимости от
Географической территории? Наверно да, разные. А интернет всех объеденил
Всех своей сетью на два полюса имея разные точки и узлы. Это как
Поралельный мир информационный. Там говна столько. Говно это СПАМ, вранье,
Бред и дезинформация, а бывает просто целенаправленная ложь ради изменения
Сознания баранам. Бараны это люди которые всему верят как лопоухие дебилы.
Вот их и обманывают особенно люди которые поклоняются Князю Тьмы.
Они в Святую Русь специально приехали для геноцида народов Святой Руси
А как ты думаешь эти люди поняли кто я? Представляешь это и есть составная
Красного Дракона ну прям как написано в Евангелии. Вот они и ищут меня
Чтобы пожирать. Как ты думаешь как они будут меня жирать? Ведь ФСБ
За стеной сидит. Как они смогут меня пристрелить? Или ты думаешь
Гранатометом? Да ну, там шанс останется выжить. Они же не знают выживу я после
взрыва или нет. Думаешь добивать пойдут? А если машина ФСБ  за углом их
ждет? Вот и я думаю как может это произойти. Я то почувствую их приближение
И напишу тут, но у меня то нет телефона от ФСБ я  бы сообщил и все. А так
Куда сообщать?  Они ко мне как к идиоту относятся представляешь?
Вот и молюсь через иконы Христу Богородице и Святым чтобы прислали мне
Двух женщин из монастыря чтобы меня с семьей увести от сюда побыстрее
Пока нас тут не накрыли вместе с ФСБ. Устал я. И даже сам в себе сомневаться
стал, ведь если я пишу, что то с просьбой наверно ответ нужно получить.
А ответа нет представляешь читатель. Живу в Святой Руси и пишу строки
С Небес а местным жителям это не интересно. Может они как тогда 1200 лет
До нашей эры тоже не услышали голос с Небес. Помнишь жил один мудрец
На реке Волга? Забыл ты наверно уже. Ну почитай в интернете. Нет ты на меня
Не показывай пальцем, я людям не верю, и сплетням тоже. Много лжи там и
Придумок. Я только Христу верю и своему собственному мнению под названием
Селф-Детерменизм. Пока не проверю через Диадимы не скажу вам результат.
Ты хочешь узнать точный ответ? Я тоже. Но даже если это так то это лишь одна
из жизней правильно? А первая какая? Потом подробно напишу об этом если
Доживу до гостей. Как ты думаешь кто придет ко мне первый? Черные агенты или
Монашки? Я тоже не знаю. Ведь за Царство Небесное надо бороться правда?
А ты борешься? Или тебе плевать на свою Родину и своих близких и их будущее?
Не плюй против ветра, а то плевок в лицо прилетит назад, как бумеранг с
Небес. Я вот думаю как мне еще написать, и выразить мысль свою чтобы
Читатели услышали голос "младенца", я уже и так и сяк, не слышат.
Ну если услышали тогда почему в ВКонтакте до сих пор не маякнули мне
Что уже едем за "младенцем", я бы понял это, но до сих пор тишина.
Не зря написано в Библии: Глаз вопиющего в пустыни...

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне марта 03 - го февраль 2017 года.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии