Зелёная капсула Часть - 6, , Полет

Нельзя передать словами все то,что я пережил после того,как проглотил эту злосчастную капсулу.Все случилось так внезапно,неожиданно,что я даже опомниться не успел. Мной вдруг, овладела такая лёгкость,такое блаженство,которого я не испытывал никогда в своей жизни. Меня подхватило ветром и как пушинку, отнесло куда-то в небо. Перед глазами у меня все завертелось,закружилось,замелькали деревья,дома,дороги,а меня все несло и несло в неизвестность.Я не мог собраться с мыслями и осознать, всего того,что происходит.
       Внезапно, мною овладели ужас и паника,мне стало страшно и тревожно,мысли путались,я не мог вздохнуть и сосредоточиться. Не представляя того, что может сделать со мной в дальнейшем, эта коварная капсула,мой страх ещё больше усиливался. Немного привыкнув и освоившись,я стал осматриваться вокруг. От этой капсулы я ожидал всего,но только не этого.Когда нам предлагали испытать,,улетные ощущения'', мы и представить себе не могли того,что это окажется в прямом смысле.
       Ветер бил мне в лицо, меня бросало в разные стороны и тут я понял, что могу разбиться. Стараясь сосредоточить своё зрение на чем-то конкретном,я с ужасом осознал,что меня несёт на скалы. Когда я взлетал,стояла тихая летняя погода, с прохладным свежим ветерком,который потом закружил и понес меня как пушинку неизвестно куда. Но теперь, это был уже не тот летний ветерок,а самый настоящий ураган,который трепал меня словно оборванный осенний лист и безжалостно бросал меня из стороны в сторону.
        Итак, меня понесло к скалам, кое-как перехватывая дыхание,я пытался сопротивляться,но все было бесполезно.Внезапно хлынувший ливень,стал моим спасением, прибив меня к какому-то дереву,он тем самым уберег меня от неминуемой гибели. Запутавшись в листве и сильно ударившись головой о ствол дерева,я потерял сознание.
        Очнувшись уже в воздухе,я вновь порхал,словно мотылек унесенный ветром.Ураган успокоился и тихий летний ветерок,снова подхватив меня нес неизвестно куда. Потихоньку приходя в себя,и осматриваясь по сторонам я понял, что город недалеко и уже видны крыши домов.Я успокоился,но тогда еще не знал того,что действие капсулы заканчивается на третий день, после ее принятия. Ветер гнал  меня к городу и подлетая ближе,я под собой заметил наши руины.Увидев знакомые места, мне стало легче,но каким образом можно было спуститься к ним с небес, я не знал.
         У меня темнело в глазах от усталости, голода и жажды,все тело болело и ныло.Целиком отдавшись ветру,я плыл по течению,оставив всякую надежду вернуться назад.Но вдруг заметив,что моё тело постепенно тяжелеет и потихоньку опускается вниз,во мне появилась маленькая надежда на спасение. Уже подлетая  ближе к Земле,я осознал, что падаю прямо на руины. Остальное, вам все известно. И вот теперь я перед вами живой, но надежды на спасение у меня опять нет.
       


Рецензии
Такие ощущения я раньше часто испытывала во сне."Внезапно хлынувший ливень,стал моим спасением, прибив меня к какому-то дереву,он тем самым уберег меня от неминуемой гибели. Запутавшись в листве и сильно ударившись головой о ствол дерева,я потерял сознание." Казалось бы, летать это прекрасно, но только когда низко над землёй. А это были кошмары. И пыталась хвататься за деревья, а уносило все выше и выше, страшно. В главе передано прямо это ощущение жуткое.
С теплом,

Алиса Тишинова   26.04.2020 03:36     Заявить о нарушении
Алиса, огромное тебе СПАСИБО! Не смотря не на что, ты нашла время для меня и окунулась в события 6 главы моего произведения, оставив такой содержательный и проникновенный отзыв! Я благодарна тебе, за такое внимательное прочтение и глубокое восприятие сюжета! Искренне признательна, за участие в моей творческой жизни!
Желаю тебе дорогая, побольше удачных творений и творческого вдохновения на создания новых произведений!
С наилучшими пожеланиями, Наташа!

Наталия Лимановская   26.04.2020 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.