Рассказ вора

Рассказ вора
----------------------------------
- Хороший у тебя кожушок, дай померять, - сказал он.
- Не дам. Вы не вернете.
- Давно в тюрьме? Выкаешь всем.
- Скоро год.
- Не дашь,  сам возьму.
- Не возьмете, я сильнее вас.
- Я – вор, - сказал он, - а ты кто?
Я назвал свою статью.
Не знаю такой.  Десять лет по зонам, ни разу не слышал.
Я стал объяснять. Он с интересом слушал, не перебивая. Быстро высчитал в голове и сказал:
- Выходит ты по пятьсот рублей в день зарабатывал?
- Где-то так, - сказал я.
- И статья до четырех лет?
Он расхохотался:
- Хорошо придумал. Молодец, таких как ты в зоне уважают.
- А у вас что? – рискнул спросить я, почувствовав его расположение.
- Что у вора может быть, - сказал он. - Кража имущества у граждан.
- А что вы украли? – спросил я.
Мой интерес  ему льстил. Не спрашивая разрешения, взял сигарету из моей пачки, закурил и сказал:
- Ничего не украл. Сто сорок четвертая через пятнадцатую, знаешь что это такое?
- Если преступление не было доведено до конца по независящим от преступника обстоятельствам.
- Молодец. Знаешь статьи. В зоне юристом будешь. 
- Расскажите, если не секрет, - попросил я.
- Да, какой, нахер,  секрет. В объебоне, вон,  все написано. Хату одну поставил.  Замок дешевый, завода Кирова, ногтем открывается.  Наводка была - молодая семья без детей, оба за границу ездят, кооперативная квартира, чеки, аппаратура.  Думал, где они лавэ держат? Некоторые в книги прячут.  У этих, ****ь,  ни одной книги.  А я люблю читать.  К ним сразу уважение потерял. Обычно я аккуратно в чужих квартирах себя веду, а этим все из шкафов на пол повыбрасывал.  Из шмоток взял только то, что мог на себя надеть. Оставил им свои вонючие носки и затруханное спортивное трико.
     Из Сухуми пришел заказ на видео с пленками.  За ними я и пришел.  Кроме этого не собирался ничего брать.  Уже нужно было уходить, и тут я старый дурак  лоханулся, вздумал это видео посмотреть. Что там за понт, почему за это такие бабки дают.  Я аппаратуру хорошо знаю. Догадался как включить,  вставил кассету.  Сел смотреть. 
       Американский фильм о том, как молодая пара, муж и жена, заваливают в пятницу в ночной клуб для пидаpacob.  Танцы, выпивка, тусовка, поцелуи.   Жена переодета в мужское. Красивая пара. Они обращают на себя внимание - типа два петушка.  Тут  их не выцепляет один штымп.  Он  сперва секет со стороны, потом подходит и говорит,  вы же, мол, нормальные, хули здесь делаете.  А муж спрашивает, как ты нас проколол.  А этот отвечает с намеком, вычислил по твоей жене.  Класная у тебя бикса. 
 Они  признаются, что да, мы никакие не пи...ры,  a просто ищем приключений.  Тогда этот говорит мол, вы нормальные и я нормальный, какого хера здесь делаем, поехали ко мне.
 А где ты живешь? А он говорит, вон видите на горе замок, это мой дом.  Короче, эти подписываются с ним ехать , и  мы переносимся на флэт к этому чуваку.
 И точно, ****ь, хата у него настоящий замок.  Его отец купил во Франции после войны, перевез на корабле через океан и у себя на ранчо этот замок поставил.  Можешь представить, какие у людей бабки.   В замке камин. 
     Я же на половину деревенский житель, возле печки вырос. Когда ты в последний раз видел живой огонь?  Нет, не фиолетовый газ. Настоящий.  Знаешь, как я огонь люблю. Я даже спичку, бывает, зажгу не могу загасить, пока пальцы не обожжет.  Ты зайди на сельхозпоселок зимой. Там жители топят печки дровами и брикетом. Запах над поселком стоит, голова кружится.  Вам, городским жителям запах дров, это не понять.
Короче, жена этого фуцена под действием камина  раздевается. Классная шмара, молодое тело освещает огонь , как это было  миллион лет назад.   Чувак, который их пригласил, не долго думаючи, ставит раком и пердолит эту телку,  чужую жену, на глазах у ее мужа.   Я не выдержал поставил на паузу.
Рассказчик взволнованно встал, вышел на середину камеры и изобразил пантомимически, как штымп пердолит чуьую жену.
- Я же с семнадцати лет по зонам. У меня ни одной бабы в жизни не было, только эти пи...рские жопы.  А мне так хочется бабы. 
Включил, смотрю дальше, что будет.   Муж садится за белый рояль, смотрит, как пялят его жену и играет такую, бля, душевную музыку!  Типа композитора Таривердиева - 17 мгновений весны.  Где Тихонову привозят в Германию его жену посмотреть.   У меня от этого все в голове помутилось. Я пошел на кухню, открыл холодильник , а там голяк, жратвы вообще никакой , только в морозилке бутылка столичной водки, экспортный вариант. Я все из горла засадил на пустой желудок и тут же на кухне и вырубился. А когда пришел в себя, вижу, стоит надо мной мент и толкает в лицо сапогом ноги.


Рецензии
Развеселили, Владимир. Удачи.

Александр Аввакумов   04.03.2017 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.