школа эволюции сознания. урок 2

Уровни сознания.

                Как я говорил, на предыдущем уроке у человека есть три основных уровня сознания,  которыми может при желании пользоваться каждый. И все  три  необходимы. Умело переходя с одного на другой человек делает свою жизнь сбалансированной и  полноценной.  Он живёт, а не выживает.
                Подсознание и сверхсознание являются глубинными источниками информации, и свободный доступ к ни пока для нас закрыт.
               
                Первый уровень.  Жёсткое сознание. Используется для достижения конкретных целей. Когда надо обязательно,  что- то сделать. Например, выполнить определённый объём работы,  выучить или пробежать марафон. Это как первая передача в автомобиле.  Тянет медленно, но  упорно и с максимальной силой.  Принцип его работы похож на  вектор и  действует оно  только  в одном направлении.
             
               Второй уровень. Пластичное сознание.  Оно сочетает два момента.  Это сила и манёвренность. Требуется всегда в повседневной жизни для достижения больших результатов с наименьшими затратами.  Это как вторая и третья скорость в автомобиле.  Когда необходимо совершать маневр, то требуется одновременно и скорость и мощность. Принцип его работы похож на  луч от фонаря. Работает только в том секторе, который освещает.
          
                Третий уровень. Воздушное сознание. Оно принципиально отличается от первых двух. Работает по принципу радара. Отправляет сигналы в пространство и получает  ответ. Зона его действия, это сфера вокруг человека. когда включается третий уровень, возникает чувство абсолютной защищённости, свободы и покоя. Можно включать автопилот и спокойно лететь.
                Если же возникает ситуация требующая вмешательства со стороны, то оно автоматически переходит на второй или первый уровень. А после устранения причин беспокойства вновь включается автопилот.
                Первые два уровня уже давно и хорошо освоены людьми, а как достичь третьего. 
 
                Третий уровень не может быть включён без осознания смысла жизни. Понятия своей сути и задач,  поставленных пере человеком Творцом – источником всей Жизни. 
               
                Развитие же  человека похоже на появление  бабочки.
               
                Первый этап – это яйцо. Уровень индивидуальности. Когда из определённого яйца может появиться только определённый вид бабочки.
                Второй этап – это личинка или гусеница.(у людей личность)   Главная цель личинки, вырасти и сталь как можно больше. Поэтому она только ест, ест и ещё раз  ест.
                Третий этап  – это   куколка или кокон. Там происходят самые загадочные процессы превращения.  Когда  гусеница становится бабочкой.
                Четвёртый этап – это есть рождение, самой бабочки из кокона. Бабочка в отличии от гусеницы практически не ест, а наоборот летает и опылят растения.
               
                Современный, человек разумный, застрял на втором этапе своего развития и продолжает, в своём большинстве,  пока только есть,  потреблять ресурсы и другие удовольствия для удовлетворения  тела и своего эго.. Людям с такими установками нет возможности перейти выше.
               
                Выше подняться могут  те, кто задумался о своём истинном предназначении. Кто стремится понять, что есть  абсолютная и безусловная любовь и служение жизни.  Кто просит у неба, только одного:

«Что б  огонь из искры изначальной, разгорелся в сердце у него». 
Слова из песни группы Пикник,  «Кукла с человеческим лицом».

                А как это сделать на практике, я расскажу на следующем уроке.
               
                И что ещё хотелось бы здесь добавить. Третий уровень сознания,. то есть прямая связь с источником Жизни, включается  сразу у всех, с момента зачатия ребёнка. Но  работает исправно лишь до тех пор, пока его не начинает глушить и искажать наш разум.
                При правильном воспитании ребёнка этого может не происходить.  К сожалению, в настоящее время эти знания утеряны, но  мы их обязательно восстановим.

03.03.2017.   шнф


Рецензии