О безупречной репутации и правилах хорошего тона

Картинка с юмором, так как "ЮМОР" - зашкаливает!

О моей репутации говорят столько и столькие,
НО тем не менее, она остаётся безупречной и в том, что касается работы,
и в личной жизни.
Не будем брать во внимание сплетни и сплетников, которые распускают выгодные им слухи  и  которые я не слушаю.
Я о себе знаю всё, чужые домыслы и  нсунуации это всего лишь, как сегодня сказал водитель такси: -  Их скелеты, в их шкафах.
Стою, ожидаю машину у супермаркета.
Она долго не едет, обычно это бывает, когда кто-то другой не успевает подъехать к месту, что бы посмотреть на меня или попасться мне на глаза.-)

Сегодня я твёрдо решила, что даже если человек не решится  выйти из машины, я увидев, что это ОН, сама сделаю первый шаг.
Проезжает БМВ последней модели, за рулём молодая девушка, сбавив ход внимательно смотрит на меня.
Ещё один заход и такое же внимательное рассматривание: - Это ОНА, С..кА!

 Боковым зрением отмечаю наружку, даю понять что вижу их.
 Рядом стоит женщина, которая постоянно собирает у Новус,
 название супермаркета, деньги на детей.
 Свою лепту я ей сегодня уже отдала.
-Уйди, в неё будут стрелять!
 Слышу, как пройдя мимо, ей сказала девушка в невзрачной одежде.
 Перепуганный взгляд в мою сторону
 и быстрое удаление в предбанник   супермаркета.

 Стою. Двум смертям не бывать, одной не миновать и раньше времени,
 никто  не ушёл ещё отсюда.
 Нет,  не стреляют, наверно тревога была ложной.
 Звоню в службу заказа, уточняю, где машина?
-Извините сейчас будет, уже подъезжает.

 К этому времени подкатывает серебристая,
 ближе к цвету мокрого асфальта,  крутая машина, с тонированными стёклами
 и останавливается, прямо на проезжей части, возле меня. 

 Отсюда стрелять не будут. -)

 Машина ждёт, ещё ближе подъехав ко мне.
 За ним подъезжает моё такси, я его уже вижу.
 И спокойно стоит не реагируя на то, что движение перекрыли.
 
 Так о правилах хорошегно тона.

 Если вы подъехали и хотите пригласить женщину в авто,
 что бы подвезти её домой, выйдите из машины, поздоровайтесь,
 откройте дверцу и предложите  совершить круиз к её дому,
 возможно она вам не откажет.

 Если бы я увидела, что это ты, так и быть,
 я бы открыла дверь машины сама,
 чтобы дать тебе наконец возможность сказать мне:
 - Здравствуй, Оля!
 НО стёкла тонированы и я никогда не открою дверь чужой машины.
 Поэтому я сдела движение рукой, мол проезжайте , вы задерживаете движение.
 В полной растерянности, состояние передаётся и сквозь обшивку авто,
 водитель вместо того чтобы ехать вперёд, вдруг начинает  сдавать назад,
 почти отталкивая такси, мол - не надо оно тебе!

 Потом  въезжает в карман  для ожидания машин.
 
 Я же сажусь в своё такси и уезжаю.

 В КОТОРЫЙ РАЗ...

 Хочешь, я сама назначу  тебе свидание,
 или, всё же, - попробуй, позни мне на телефон, я тебе отвечу.


Рецензии