весенний сон

Был яркий весенний день я вышла из дома на улицу и позвала его душой. Я позвала его по имени и фамилии. Крикнула беззвучно сквозь пространство и время. Я знала, у него тоже есть дар и он меня услышит. Он всегда меня и слышал и приходил, даже если не хотел этого. Я много раз влюблялась, и многих звала, но редко, кто умел слышать, а тем более откликаться. Он умел. Даже против своей воли. В этом межпространстве миров он как и я был частым гостем...
  Зачем мне это было нужно?
 Потому что как заноза и болезнь он продолжал сидеть во мне,вернее та часть его, от которой я так и не смогла( или не посмела) избавится. И это угнетало меня.
 Я услышала его ответный зов и унеслась на встречу. Я вышла из двери стоящей на берегу широкой, но пересыхающей реки. Он стоял рядом, в черном, склонив слегка голову и прикрывая длинными волосами свое лицо. Напротив меня стояла еще одна дверь. Видимо это был выход из этого мира. Или вход в другой. Две двери на берегу пустынной реки. Хотя почему пустынной? Кроме его и меня на противоположном берегу стоял еще кто то в черном фраке и в черной шляпе(цилиндре). Он наблюдал за нами. Я остановилась на миг сомневаясь, кто из них двоих он?.. Лица обоих я не могла разглядеть. Я позвала его тихо по имени. Откликнулся стоящий рядом.
-Зачем ты меня звала? Не зови меня больше.- глухо сказал он.
Я развернулась и пошла в воду.
-Значить я тебе не нужна? Совсем?- с улыбкой злобно спросила я. Но он не ответил лишь молча пошел прочь по берегу... На другой стороне реки в другую сторону уходил второй незнакомец. Я пошла следом за вторым по середине этой мелкой реки. Посередине реки, почему то торчала детская горка, словно кто то по забаве воткнул ее сюда. Я шла по реке пока она внезапно не стала мокрой мостовой.  Я шла по старинному красивому городу, под ногами вдоль дороги цвели одуванчики. Их было море, прекрасных ярко желтых цветков. Я не знала куда делся идущий впереди меня незнакомец в черном. Мне было уже не важно. Я взглянула наверх. Надо мной в небо уходили голые ветви деревьев. Была весна, но ни на одном дереве не пробивались почки.
-Цветите!!!- приказала я.
 И они зацвели...
Деревья зацвели по очереди нежно розовыми яблоневыми цветами. И тогда я поняла, что мне нужно забыть его и снова начать жить ...


Рецензии