Комедия убившая гения

Есть один интересный вопрос. Часто начал задавать его сам себе. Звучит он просто. Это вопрос, "где ты?".
Простой,обыденный вопрос. Основа нашего мировосприятия. Убеждение, загоняемое в нашу личность с самого детства. Так важно всегда понимать, где ты находишься. И не дай бог, не знать ответа на это вопрос. Если человек не может ответить на этот вопрос сам себе, это значит что он потерялись. Но оказалось всё не так просто. Я бы даже сказал, что всё очень и очень забавно.
Вот задайте сами себе вопрос , прямо сейчас, "где я?".
Сразу последует ответ:"Я дома,я на работе, я ещё где-то". Другими словами, за вопросом сразу же последует логически выстроенная интерпретация данного момента, актуальная именно для вас, в данный отрезок времени. Но давайте углубимся. Допустим вы ответили "Я дома".
-А где находится дом? На улице. А где находится улица? В городе. А где находится город? В стране. А где находится страна? На континенте. А где находится континент? На планете. А где находится планета ? В солнечной системе. А где находится солнечная система? В галактике. А где находится галактика? Во вселенной? А где находится вселенная? На этом моменте начнут один за другим вылазить наружу ложные убеждения. И лишь одно утверждение может быть правдивым. Звучит оно так "Я не знаю где я".

Вы только представьте. Миллиарды людей, каждый день бегают по планете туда-сюда. Боятся потеряться в лесу или вообще потеряться. Но никто не знает где они находятся. Великая комедия.Браво маэстро!

"Если ты не знаешь где находишься, то куда ты всё время спешишь?". Ну разве не забавно. Ах да,чуть не забыл. Именно за это знание Сократ отдал свою жизнь.


Рецензии