Время Ч

                Время "Ч"


     О том, какой шок я испытывала перед кассами, свидетельствует мое поведение за три дня до времени "Ч". Было воскресенье, двадцать шестое февраля, время платить за квартиру, денег нет. Все, что мне удалось собрать за неделю - пришлось с утра отдать за склад справцу. И дома осталась тысяча, на дантиста, я записалась к нему еще в четверг, на 7.40 утра, на понедельник.

      У меня не было денег даже на сигареты. И я за целый день не смогла заработать ни кроны - дул сильный ветер, я стояла на самом продуваемом 95 тагу, я думала, мы обошлись без эксцессов нынешним февралем, однако, не обошлись, папки стояли закрытыми, и из них все равно вырывало картинки, а пару холстов, что висели на решетке и изображали витрину, падали не только под ноги уносящимся ветром туристам, но и мне на голову. Один упал прямо на скулу, углом. Я с ужасом думала, что к выпавшей пломбе еще синяк под глазом - это как раз то, что мне нужно перед кассами. Саму кассу Наташа купила мне еще в пятницу на оставшиеся от банковского займа деньги. 7.100.

     Сначала я заняла у Фиры стовку на сигареты. Потом еще одну на обед.
     В четыре часа я пошла к Значку на поклон. Сказала, Саша, дай девять под десять, как раньше, через месяц отдам. Когда надо, спросил Значок. Сейчас, ответила я. Ты с ума сошла, у меня всей тыржбой шесть, сказал Значок. Хорошо, сказала я, я приду через час.
     Через час пришел Владик, без опоздания. Я на него посмотрела с жалостью. Подожди, сказала я, я сейчас к Значку схожу, а ты тут пока продай что-нибудь. А то у меня даже стовки для тебя нет.
     - Я позвонил жене, Ира, и она сказала нет, ты с ума сошел, нам нужно путевки выкупить на Багамские острова, а я совсем забыл, Ира. Нам нужно завтра выкупить путевки на Багамские острова. В августе летим.
     - Поздравляю, - сказала я, - но это же не деньги для тебя - девять тысяч,- Саша! Я уверена, у тебя в каждом углу твоего просторного дома по напольной вазе с миллионом стоит.
     - Ну, что ты, - занервничал Значок, - времена изменились, Ира. Времена так изменились, что я тебе и не передам.
     - А и не передавай, - согласилась я. Времена изменились, факт, но Значок даже не представляет, насколько. У него же нет кассы.
 
     Владик издали махал мне тысячной купюрой. Или это так от ветра казалось.
     - Я продал две Шрамовых за тысячу. Четыре человека держали папку за углы, один выбирал. Ветер налетел, он в итоге выбрал две верхних работы.
     - Ну вот,  тебе и стовка за отвоз, и стовка за продажу, извини,нынче без премии,  - сказала я, разменяв деньги у соседа, и протягивая Владику две стовки и целуя в щеку, так-то меня целует он.
     - Какая премия, - сказал Владик, - мало ли ты мне премий заплатила, баби?
      Я дошла до Фиры и отдала ей ее двести крон, у меня осталось  шестьсот  на станек. И только когда уже садилась в автобус, вспомнила, что сегодня воскресенье, Франтик придет на ужин. А у меня дома ничего нет. И нет даже ста крон, которые я ему выдаю как "карманные".  На меня что-то нашло зловещее. Я прямо из автобуса позвонила Наташе:
     - Не-ту де-нег, - сказала я свистящим шепотом, - Скажи Франтику, чтоб он сегодня ко мне не приходил.
     - Ты где? - испугалась дочь.
     - Я подъезжаю к до-му.
     - Хорошо, через десять минут я у тебя. Не вой.
     - А я и не во-ю.
     - А что ты делаешь?
     - Свищу.
    
     Мы договорились с Наташей, что она заплатит 8.400 за квартиру, возьмет из суммы в десять тысяч еще тысячу, которую я ей и так уже должна, а шестьсот крон принесет в следующий раз, как придет ко мне. Откуда она возьмет сумму в десять тысяч? Ответ: они с Давидом отложили уже двадцать тысяч на свадьбу. Свадьба планируется тысяч на шестьдесят. Это не раньше августа месяца. Еще надо развод получить. В общем, Наташе нужно дождаться развода, а мне денег от ужада працы. И она, и я, рассчитываем, что это произойдет в марте месяце. Я взяла у Давида с Наташей десять тысяч в долг с тем, что отдам через месяц.
    
    
    
    


Рецензии
Ой! рецензию писать не буду... Случайно зашел. По-моему, мы когда-то были знакомы. Или ошибаюсь? Тогда прошу прощения...)))

Дм Кочетков   23.06.2017 01:55     Заявить о нарушении
Дим, это же ты написал "Неправда, что я самый заурядный, неправда, нет, не может быть"?

Ирина Беспалова   23.06.2017 08:40   Заявить о нарушении