маленькие строчки.. -1

     ..Маленькие строчки..-1
           ....

  Про чтобы такое вам рассказать?..
  Про  чтобы?.. Читатель.. Не буду..
  Да ладно. Не буду.  Зачем рисковать....
  Не буду  я ум  ерундой  загружать.

  И строчки из слов  на бумаге писать..
  Пойду  - ка я лучше  с собакой гулять
  По  улице,  тропки  буду  топтать.
  По  белым,  по белым  сугробам..
 
  Буду  следы  я в снегу оставлять.. 
  И воздух морозный грудью  вдыхать..
            ....

.. добавлю строчки на ответ Татьяны. Гутовой.
...........
оригинально в носках по снегу гулять..
и по снегу  следы от носков оставлять..
прошелся немного  по снежной дороге..
 и здоровье подправил, улучшил немного..

но по снегу  недолго бродил..
я  тело свое  зимой  закалил..

а лето придет -чихать  точно  не буду..
потому что гулял я в обнимку со  вьюгой..
....


Рецензии
Буду следы я в снегу оставлять..
И воздух морозный грудью вдыхать..

Мудрое решение: и себе здоровее, и читателям))
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   04.03.2017 20:31     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв.
маленькие строчки -как и все маленькое -родом,
мне кажется из маленькой и далекой Японии.
там пишут такие танки..

четверостишия и трехстишия..
вот и я станковал немного..
попробовал. вам успехов и настроения. с уважением:)
забегу в гости..:)

Николай Нефедьев   04.03.2017 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.