Кот Василий, он же - Барак Обама

Часть 1.

Родителей своих я помню смутно,  а, если по-честному, - совсем не помню.  Да и паспорта своего у меня никогда не было. Живу я без всякой прописки в подвале рядом с рыбным магазином. Правда, это не отдельная квартира, а обыкновенная коммуналка – потому, что  квартируют в этом подвале еще два жильца: кошка Муся и кот Федот. Муся и Федот – приличная супружеская пара, правда, - пока бездетная. Но они творчески подходят к проблеме создания полноценной семьи и, возможно, в ближайшее время у них появятся долгожданные малыши.

Со сторожем рыбного магазина Сан Санычем у нас на взаимовыгодной основе установились самые  дружеские отношения: он не вмешивается в нашу жизнь и позволяет нам в часы работы магазина осторожно так, без наглости, сопровождать покупателей с покупками, и только очень деликатным мяуканьем попросить са-а-мую маленькую из купленных ими рыбок. В знак благодарности Сан Санычу мы ловим ему мышей.

В нашем микрорайоне все зовут меня Васька и только один человек – мудрейший Сан Саныч – величает меня уважительно: Васмлий! Оно и понятно:  уже не говоря о моем высоком IQ, я  отличаюсь от своих собратьев и необычным внешним видом: на мне в любое время года – элегантный черный смокинг с белоснежным галстуком-бабочкой на шее. Конечно, с таким-то имиджем, я пользуюсь большим успехом у особ женского пола. Общение с ними, не скрою, доставляет мне не только эстетическое наслаждение.

Сегодня – Международный Женский День 8 марта. И я, как и все порядочные мужчины, приготовил моей симпатичной подружке скромный подарок – кусочек нежного бекона и букетик ароматной, экологически чистой травки. Знаю: Василисе это понравится!

Часть 2.

Миновала весна со всеми прелестями этого сезона: ярмарками фестивалями и всякими прочими тусовками. Тут – и новые знакомства, и кошачьи свадьбы! На песенном фестивале ваш покорный слуга занял первое место в номинации «Мур-мурр»: вот тогда и пригодился мой шикарный имидж! А фотографии мои  со статуэткой кошачьего «Оскара» в лапах украсили обложки известных глянцевых журналов!

Не успели мы в компании друзей отметить это событие, как произошло нечто; и это нечто испортило мой триумф! Иду я себе спокойно, никого не трогаю, а просто сопровождаю одну симпатичную пару из соседнего дома в расчете поживиться чем-нибудь вкусненьким: люди они добрые, я-то знаю! У них еще сынок есть Леша - никогда меня не обижает! Уже у самого подъезда хозяин дома попридержал дверь и вежливо так говорит:
- Ну что же, Вася, раз ты уже здесь, заходи! Вчерашней ушицей попотчую!
На звонок из квартиры выглянули две мальчишеские рожицы: Леши и его друга. Увидев черного кота с белой «бабочкой», этот друг неожиданно подпрыгнул на месте и заорал не своим голосом на мотив известной песни:
- Па-ба-ма! Барак Обама! Я скучаю по тебе, Барак Обама!
Я все понял: этот чудик спутал меня с Президентом США!? И только из-за цвета моего смокинга!? Точно: у парня крыша поехала! Где я, а где Америка и ее Экс-президент?

Мне стало не только неприятно, но и страшно: как я после всего случившегося смогу появиться на улице? Все тотчас же задразнят, и тогда - конец моему авторитету!
Хозяин на каком-то телепатическом уровне прочитал мои тревожные мысли, погладил меня по взъерошенной от страха шерсти, и сказал:
- Ну что же? Обама, так Обама, не обижайся! Это будет твое домашнее имя, а на улице ты как был Васей, так Васей и останешься!
Мальчишкам же он скомандовал:
- Брысь! И они тотчас шмыгнули в детскую комнату.

Часть 3.

Так началась моя новая жизнь в семье. В приличной семье – и устои приличные: полная демократия! И я, как и мой тезка – бывший Президент-демократ Барак Обама, - полностью поддерживаю этот режим. Да и права свои, и обязанности, как истинный демократ, я соблюдаю: не пачкаю в помещении, не бью посуду, тапочки домашние и сам одеваю, и хозяевам, когда нужно, приношу. Если у кого из домашних заболит нога или голова, я – тут как тут – помассирую, полечу.

А хозяина я уже почти уговорил: как чуть-чуть похолодает на улице – заберу свою Василису домой, в семью. А как иначе? У нас ведь любовь! И друзей моих - Мусю и Федота - я не забываю: помогаю им материально: приношу по старой привычке рыбку – у них ведь котятки народились: мальчик, и ... еще мальчик!
А что? Жизнь-то продолжается!


Рецензии
Прелестно и серьёзно о котиках - обожаю!

Ирина Афанасьева Гришина   15.04.2024 14:12     Заявить о нарушении