Глава 20. Последняя страсть

Глава 20. Последняя  страсть

Струя воды попала на раскаленные камни, и комната наполнилась жарким паром. Мирабелла Веранид налила себе ежевичного вина из хрустального графина и заговорила:
- Право, Мадеус. Бани Веридиста самые лучшие.
- Полностью с тобой согласна, - улыбнулась Елена ви Шэнта.
Все три чародейки сидели, запахнувшись белыми тонкими покрывалами, и парились.
- Да. Ты даже не представляешь, сколько пришлось отдать, чтобы нам досталось все лишь на одну ночь! - усмехнулась Мадеус иор Дейенерис. Мирабелла глотнула вина.
- Целое состояние, я полагаю?
- Мягко говоря.
Елена сбросила покрывало и окунулась в просторный бассейн. Бани были большими, с парилкой и бассейном в одном помещении. Она окунулась по грудь и вышла из воды. Струйки стекали у нее меж грудями вниз, по нежной розоватой коже.
- Пойду и я окунусь, - сказала Мадеус и, подойдя к воде, грациозно нырнула. Она была самой высокой из всех троих. Пока Елена рассматривала ее, Мирабелла любовалась своими ногтями и попивала чудное вино.
- Знаете, мое положение при дворе становится все более шатким, - вдруг сказала Елена, - не знаю, от чего бы, но король становится все более угрюмым, раздражительным и уставшим.
- Еще бы! Кассандра с ним вообще спит? Или просто служит ему грелкой? – скривила губы Мадеус. Елена возвела глаза к потолку.
- А мне, откуда знать? Я это не отслеживала!
- Так займись этим. А если все так плохо, как я сказала, то ублажи его сама.
Елена ви Шэнта захохотала, отбросив волосы от лица.
- Из советницы короля в шлюхи! Неплохо ты придумала, дорогая подруга!
Мадеус пожала плечами.
- Избавь меня от всей этой высокопарной морали, очень прошу. Ты давно уже вышла из того возраста, когда думала о чем-то подобном.
- И поняла, что мужчины не всегда нужны, чтобы удовлетворить такие потребности.
Мирабелла недоуменно посмотрела на нее.
- Стыдись, Елена. Мужчины незаменимы в этом отношении. Если только ты не переключилась на женщин.
- Нет, не переключилась, - оскорблено ответила Елена ви Шэнта.
- К черту здесь цветы! Подумай! Мы чародейки, а не простые бабенки!
- Какое интересно слово ты сейчас произнесла, - насмешливо заметила Мирабелла Веранид. Мадеус отмахнулась.
- Так вот, все и так думают, что ты с ним спишь.
- Ты о Верховном Совете? – холодно спросила Елена.
- Честно говоря, дорогая, я  и сама так считала, пока ты не развеяла мои сладостные грезы, -  Мадеус иор Дейенерис томно вздохнула. Целительница прищурилась.
- В твоих словах я чую скрытые комплексы. Может, когда ты была не так стара, тебя никто особо и не хотел. Вот и пытаешься сделать так, чтобы все вокруг устраивали оргии.
Если Мадеус и была уязвлена, то тщательно это скрыла. Но тут вмешалась Мирабелла.
- Никто и не просит устраивать оргии по всем углам. Сохрани достоинство и, одновременно, скрась время нашему королю.
- Он стар, - Елена поджала губы.
- Прости, не расслышала? - Мирабелла наклонилась, приложив руки к ушам, - ОН стар?
- Все это нелепые отговорки, - Мадеус решила все закончить миром и налила целительнице вина, - с каких пор ты стала такой? Ну же! Подними голову, расправь плечи. Не пристало нам, чародейкам, вести себя, как девственницы в свою брачную ночь.
Елена разом осушила кубок, не сводя с нее глаз.

- Может, хватит лакать это вино? Ты кто, в конце концов?
Ирений стоял, скрестив руки на груди, и смотрел, как его жена, Кассандра, наливает себе в стеклянный стакан еще темно-красного вина. Королева была еще молода. Ее волнистая копна полос пылала огнем.
С довольно долгих пор король начал замечать странные изменения в своей супруге. То она лишь пила и плакала, целыми днями проводив в своих покоях, а то гуляла по садам, веселилась, смеялась и была совершенно ненасытна в постели. К сожалению, про себя отметил Ирений, сейчас он видел не лучшую ее сторону.
- Ааа, - протянула Кассандра, поворачиваясь к нему, - ваше величество! Какая честь видеть вашу милость у меня в покоях!
Она презрительно взглянула ему в глаза и отбросила стакан. Раздался звон разбитого стекла.
- Кассандра, прошу тебя! - Ирений подошел ближе. Она стояла, такая красивая, в своем пурпурном платье у балкона. Лунный свет смешивался со светом факелов и свечей, показывая ее лицо, - сына уже не вернуть. Неужели, теперь и ты хочешь меня оставить?
Она смотрела на него, а на ее губах играла злая усмешка.
- Не смей мне говорить, чтобы я смирилась. Не смей! Никогда этого не будет!
Она покачнулась и всхлипнула. Ирений подошел и обнял ее. Она уткнулась ему в плечо в немом плаче. Ее спина содрогалась, пока он держал ее в своих объятиях. Она подняла голову.
- Поцелуй же меня, мой король, - прошептала она. Ее глаза горели огнем. Ирений понял, что она снова переменилась.
- Что с тобой творится? - он отошел от нее на шаг. Кассандра будто не слышала.
- Поцелуй меня, Ирений, - она приблизилась к нему. Ее руки легли ему на грудь. Он погладил ее по щеке и поцеловал. Рыжие волосы пахли так сладко.
- Давай, давай, мой король, - страстно шептала ему Кассандра. Ирений уткнулся ей в шею, спускаясь все ниже. Королева запустила пальцы в его волосы и выгнулась. Ирений резко сдернул платье. Швы затрещали. Ткань обнажила грудь Кассандры.
- Возьми меня, скорее, - застонала она, разрывая на нем рубашку. Он схватил ее за бедра, поднял и бросил на кровать.

- Что слышно в последнее время? – задала вопрос Мадеус. Мирабелла двумя пальцами отбросила от лица черную прядь волос.
- Моряки жалуются на то, что им пришлось остаться на суше. Хотели вернуться на свои острова. Но сейчас в Кежмароке все порты закрыты. Никто не покинет страну, пока мы находимся в ожидании чумы, - ректор Ард-Галена скинула с себя покрывало. Обе чародейки не без зависти оценили ее нагое тело. Она медленно вошла в воду и продолжила:
- Караван купцов, которые шли из Веридиста в Кежмарок, мимолетом обмолвились, что видели дым и огоньки в развалинах Нумнэна.
Мадеус и Елена нахмурились. Мирабелла вышла из воды и обернулась в покрывало.
- Ты думаешь, ничего опасного? – встревожилась Елена. Мирабелла Веранид пожал плечами.
- Кто знает? Может, это просто путники решили остановиться там…
- Если враг занял это проклятое место, то мы должны проверить, - Мадеус иор Дейенерис поправила покрывало.
- Сильно сомневаюсь, что мы способны одолеть мага Хаоса без помощи армии, - холодно сказал Мирабелла, - не забывайте, о ком вы говорите, дамы. Абрахаш был сильнейшим магом из тех, кто сражался на стороне Хаоса. Сейчас, когда в стране ждут чуму, король не согласится отпускать войско так далеко от защищенного города.
- Возможно, ты и права, - вздохнула Елена ви Шэнта, - однако, раз уж мы заговорили о безопасных местах…
- Я понимаю, что ты тоже сомневаешься, - Мадеус кивнула, - мы действительно не знаем природу этой болезни. Эта чума вызвана магией, и причем, неизвестной и темной. Может, мы вообще не сможем защитить от нее людей, а может, все обойдется.
- А что Махос говорит по этому поводу? – поинтересовалась Елена, - я знаю его не так давно, как ты, и не так много провожу с ним время.
Мирабелла хмыкнула, видя ее веселый прищур.
- Махос ничего не говорит. Он вообще не интересуется этим. Постоянно куда-то пропадает, много времени проводит с семью адептами, которых сам и привел несколько лет назад в Ард-Гален.
- Это ему можно простить. Насколько я знаю, он и раньше готовил пламенных рыцарей, - отмахнулась Мадеус.
- Он никогда не вмешивался в дела Ривеллона. Иногда мне кажется, что ему совершенно безразлична его судьба.

Ирений учащенно дышал, сжав в своих руках груди Кассандры. Она сидела на нем и кричала.
- Еще, еще, давай мой король! - она резко нагнулась к нему, впившись ему в грудь ногтями. Ирений зарычал, сбросил ее с себя и навис над ней. Она обняла его и запрокинула ноги ему за спину. Он взялся руками за высокую спинку кровати. Она взвизгнула, оставляя на его лопатках красные полосы. Сердце билось все быстрее.
- Кассандра, я люблю тебя, ты моя! - застонал он, подхватил ее и посадил на столик. По полу разлетелись фрукты.

- А что слышно в Веридисте? Гильдия воров знает все. Не говоря уже о гильдии убийц.
Мадеус подождала, когда шипение воды на раскаленных камнях утихнет, и ответила Мирабелле:
- Заболевших чумой пока никто не видел.
- Знаете что! Я уже достаточно попарилась. Пойдемте, у меня для вас сюрприз, - и Елена встала. Чародейки согласились с ней и покинули баню. Елена ви Шэнта поманила их за собой в другое помещение.
- Куда мы идем?
Она не ответила и распахнула двери. Комната была просторной. Здесь стояли три кровати. Множество свечей поддерживали приятный полумрак.
Внезапно к чародейкам кто-кто подошел сзади и обхватил за талию. Сильные мужские руки стиснули их в объятьях и подняли.
- Мне нравится, что ты поменяла взгляды, - заметила Мадеус и поцеловала высокого мускулистого юношу. Он отнес ее на кровать.

Небо из иссиня - черного стало сероватым. Звезды стали гаснуть, одна за другой, покидая небосвод. Приближался рассвет.
- Еще нет, не сейчас. Давай, мой король! Ты что это?... ааах…
Ирений держал ее за щиколотки. Его лицо побледнело, а под глазами залегли темные круги. Но он ничего не замечал. Ему было хорошо. От криков Кассандры он терял голову. Ирений снова чувствовал себя молодым, когда мог развлекаться с девицами ночи напролет. Королева не давала ему передохнуть. Он задыхался, но не останавливался. Вся его спина была покрыта следами от ногтей, но это только придавало ему сил.
Кассандра обвила его вокруг шеи. Их ритм стал еще быстрее. В глазах Ирения помутнело, но он ощущал, что уже скоро. Король укусил ее за сосок. Она вскрикнула и застонала.
- Да, да, да, да! – она двигалась все быстрее и быстрее. Король смутно ощутил ладонями, что по ее спине что-то потекло. Сердце билось так сильно, что готово было разорваться.
- Не могу больше, - прохрипел он.  Но Кассандра оставалась неумолимой. Ее груди увеличились в размере. Ирений ничего не почувствовал. Он упал с ней на их ложе, и сильно застонал. Потом замер и уткнулся ей в шею лицом. Она лежала неподвижно. Ее грудь тяжело вздымалась.
- Давно я так не развлекалась. Правду говорят о королевской крови, - прошептала Кассандра не своим голосом. Ее губы распухли и потемнели. Кожа стала мертвенно бледной, с синеватым оттенком. Ногти удлинились, а морщинки разгладились. Ирений, молча лежал на ней, не двигаясь.
- Ты постарался на славу, мой король, - шепнула она ему на ухо низким, но таким нежным голосом.  Кассандра сдвинула короля в сторону. Он перевернулся на спину. Его глаза были закрыты, а лицо казалось постаревшим и изможденным.
- Жалко, что все закончилось, - она встала с постели. Вся ее спина была в крови, а между лопатками торчали черные кожистые крылья. Кассандра запустила пальцы себе в волосы и стала выдирать их. Рыжие пряди падали на пол. Но, королева не чувствовала боли. Более того, вместо рыжих волос, на голове стремительно вырастали прямые и черные. Чуть выше лба появились темные рога. Они были небольшими, всего несколько сантиметров. Кассандра повернулась к Ирению. Тот продолжал лежать без движения.
- Твой сын сдался гораздо быстрее, король, - произнесла она голосом, уже совершенно непохожим на голос прежней Кассандры, - твоя жена совершила ошибку, когда повела его в бордель. А ты, мой сладкий любовник, был гораздо лучше него.
Она подошла к нему и легла рядом.
- Обидно, что вы умираете. Хотела я с тобой еще поразвлечься, но, увы. Такая у меня судьба. Нам, суккубам, всегда мало мужчин.
Суккуб провела пальцем по мертвым губам короля и растворилась в воздухе.

Елена ви Шэнта вскрикнула во сне, чем перебудила остальных.
- О боги! Мне приснилось ужасное, - сдавленно произнесла она, поднимаясь с постели. Мужчина рядом замычал, но не проснулся. Чего нельзя сказать о Мадеус и Мирабелле, которые сидели и непонимающее на нее смотрели.
Вдруг целительница охнула и вскочила.
- Это не сон! Не сон! Что же это?
- Что случилось? – Мирабелла выглядела не менее напуганной. Елена, как безумная, стала рыться в своих вещах.
- Мне нужна ваша помощь. Помогите мне с проекцией.
Мирабелла Веранид встала и, запахнувшись в халат, спросила:
- Какова цель?
- Мне нужно увидеть Алерот. Покои короля.
Мадеус иор Дейенерис недоуменно воззрилась на подругу.
- Но зачем?
Целительница замотала головой.
- Немедленно! С королем что-то случилось!
Мадеус, Елена и Мирабелла встали в центре комнаты, образуя правильный треугольник, вскинули руки и одновременно начали выпевать заклинание.
Воздух перед ними потемнел. Тут же все увидели перед собой отражение королевских покоев. Ирений лежал в своей постели и спал.
- Он просто спит. Тебе привиделось, - и Мадеус прекратила действие чар. Картина тут же исчезла.
- Откроем портал и наведаемся к нему. Я пока из ума не выжила!
Мирабелла не стала возражать. Она строго посмотрела на уже хотевшую съязвить Мадеус. Три чародейки надели свои платья и быстро привели себя в порядок. Потом, ректор Ард-Галена взмахнула руками, и перед ними появился портал.
Оказавшись в покоях, Елена осторожно приблизилась к королю.
- Ваше величество? – позвала она. Он не ответил. Тогда, Елена ви Шэнта подошла и дотронулась до его щеки и тут же с визгом убрала руку.
- Он мертв! – в ужасе произнесла она. Мирабелла подошла к королю и склонилась над ним.
- Проклятие! Это правда! Он скончался! – воскликнула она и вдруг, будто поперхнувшись, осмотрелась.
- Вы чувствуете?
Мадеус приблизилась к кровати и принюхалась.
- Здесь побывало что-то темное, - заключила она. Ректор Ард-Галена сжала пальцы в кулак, и тут ее взгляд остановился на рыжих волосах,  что лежали на каменном полу.
- Где королева? – медленно спросила она, поворачиваясь к Елене. Та стояла и смотрела на чародейку, догадываясь.
- Как я могла быть такой слепой?! - и она опустилась на пол. Мирабелла Веранид осмотрела веки Ирения.
- Суккуб.


Рецензии