Только к счастью...

                Тане Ивановой-Яковлевой:
                http://www.stihi.ru/2017/02/28/7647
               
               



От родных оставленному чуду
Отчего не радовать бы глаз?..
И меня "неловкая посуда"
Так же огорчала много раз.

Ах, какою ляжете вы мастью,
Вдребезги разбитые миры!...
Как же хорошо, что только к счастью
Бьётся то, что служит до поры...

02.03.2017


Рецензии
Жаль, ссылка не работает. Спасибо, стихотворение, как песня, напевным получилось!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.03.2017 11:49     Заявить о нарушении
Люба, а Вы сходите ко мне на Стихи.ру
Там ссылка работает.
Можно скопировать её и поставить в поиск - тоже должно выйти.
Стих, очень хороший, у Тани называется:"Осталась старушка-конфетница..."
Давненько Вас не было видно. Посмотрите, я Вам писала отзыв на Ваше...
Спасибо,
Кира.

Кира Костецкая   04.03.2017 12:20   Заявить о нарушении
Извините, нет времени... Опять не укладываюсь в график для МСЭК! А ведь начала с 9 января! Так хреново на душе, сижу на успокоительных! До 2 марта ещё надеялась, а 2 го поняла - опять, прошлогодняя история повторяется! Иной раз кажется, ещё чуть -чуть, сойду с ума! Посмотрю кругом- весна, красиво одетые люди, нарядные малыши, вон там, на дереве, -воробьи совет устроили -гомонят! Понимаю, что систему я не смогу переломить- живу дальше! А что делать?! Жизнь прекрасна и удивительна во всех её проявлениях! Спасибо вам!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.03.2017 12:25   Заявить о нарушении
Люба, одна врач, моя приятельница, прислала мне медитацию, очень успокаивающую, на самоисцеление. Попробуйте, прослушайте. Я стала слушать несколько раз в день:http://www.youtube.com/watch?v=uuCis99iMaU&feature=youtu.be

Кира Костецкая   04.03.2017 13:29   Заявить о нарушении
Попробую поместить ссылку на стихи Тани здесь:
http://www.stihi.ru/2017/02/28/7647

Кира Костецкая   04.03.2017 15:46   Заявить о нарушении
Спасибо, сходила. Сегодня, превозмогая боли, весь день на Прозе! Больше 2х месяцев не читала. Много интересного написали мои любимые - избранные авторы!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.03.2017 17:29   Заявить о нарушении
Люба, куда сходили? На обе ссылки? Главная из них - о здоровье.

Кира Костецкая   04.03.2017 17:31   Заявить о нарушении
К вашей Тане, которая "плачет" о разбитой конфетнице!))) А здоровье? Бог с ним! Таблетку выпью, полежу, пройдет боль, и то - радость!)))Я.

Любовь Бухтуева   04.03.2017 17:44   Заявить о нарушении