Всех невзгод сильней-2. Глава тридцать седьмая

Разговор с Кузнецовой состоялся у Елизаветы Николаевны уже на следующий день. Мадам позвонила ей на служебный номер.

- Как жизнь молодая? –  развязно поинтересовалась собеседница. - Поговорили с мужем?

- О чем? - сухо поинтересовалась Лиза.

- О разводе, разумеется.

- О каком разводе?

- О вашем.

- Мы разводиться не собираемся.

- Как? Мы же с Вами разговаривали на прошлой неделе!

- Ну и что?

- Я сообщила Вам, что Мише нужен развод.

- Ну и что? - повторила Елизавета Николаевна.

- Вы должны были...

- Я никому ничего не должна! - перебила собеседницу Лиза. - Если бы Михаилу Андреевичу действительно был нужен развод, он сам сказал бы мне об этом.
 
- Он попросил меня поговорить с Вами.

- Идите Вы...

Дальше последовала матерная конструкция, обозначающая адрес, по произнесении которого Елизавета Николаевна положила трубку на рычаг.

Немного подумав, она сняла трубку с городского аппарата, а по мобильному номеру позвонила мужу.



Приблизительно через полчаса Михаил приехал в к жене в офис. Лиза вернула трубку городского аппарата на место и сделала вид, что погрузилась в работу, а ее муж устроился в кресле с журналом кроссвордов и приготовился ждать.

Приблизительно через час с четвертью раздался телефонный звонок. Елизавета Николаевна сняла трубку и перевела аппарат на громкую связь, а Миша включил диктофон. Они не ошиблись - это вновь была мадам Кузнецова.

- Дорогуша, Ваши дешевые трюки мне надоели...

- Ах, вот кто взялся названивать моей супруге! - перебил мерзавку Михаил. - Мадам Кузнецова собственной персоной! Устраиваете мне очередную часть Мерлезонского балета?

- А если и так? - с вызовом поинтересовалась негодяйка. - Я обещала тебе, что ты всю оставшуюся жизнь будешь мучиться, а я буду наслаждаться видом твоих мучений? Я привыкла исполнять свои обещания!

- Я в курсе, но Вы не учли одно обстоятельство - меняются не только времена, но и люди. Начав приставать к моей жене со своими пакостями, Вы поступили крайне неосмотрительно. Мне надоело Ваше "участие" в моей судьбе, и на сей раз я намерен его пресечь!

- Какие мы крутые! - съязвила Кузнецова. - Сколько пафоса на пустом месте!

- Предупреждаю - если Вы не хотите нажить крупные неприятности, будьте любезны навсегда оставить меня и мою супругу в покое.
 
- Я уже испугалась. - вновь съязвила Кузнецова.

- Еще нет, но это ненадолго. -  "успокоил" ее Михаил. - Дело в том, что у меня есть приятель, который служит в милиции. В чинах он немалых. Соответственно, возможности и полномочия у него тоже большие.

- Мне пора бояться? - издевательским тоном спросила собеседница.

- Вам виднее, когда пугаться - прямо сейчас или по окончании нашего разговора. Будьте любезны дослушать. В тот день, когда Вы позвонили моей супруге в первый раз, мы обратились к нему за помощью. Человек он отзывчивый, с обостренным чувством справедливости. Помогать ближнему своему считает своим долгом. Когда несколько дней назад набедокурила моя теща, он помог ей понять, какую серьезную ошибку она совершила. Насколько мне известно, она в "восторге". Телефончик тещи продиктовать?

- Зачем?

- Чтобы она смогла поделиться с Вами впечатлениями...

- На хрен мне упала твоя теща и ее сопли?

- Правильно. Вам это ни к чему. Ваши деяния гораздо более серьезны, чем то, что начудила она. Соответственно, и последствия будут гораздо тяжелее.

- Что это означает? - уже серьезно спросила Кузнецова.

- Это означает только то, что, если Вы не прекратите досаждать моей супруге и не исчезнете из нашей жизни навсегда, Вам придется очень пожалеть о том, что Вы не остановились вовремя. Подсылать другую бабу не советую - мой приятель займется вами обеими. Вы меня поняли?

- Поняла. - ответила Кузнецова. - Бомбила вообразил себя крутым, и, для начала, занялся пустой распальцовкой.

- Вам необходимо оказаться в Бутырке, чтобы понять, что игры закончились? Другим способом Ваша соображалка не включается? Организовать?

- Не стоит меня пугать. - угрожающим тоном произнесла Кузнецова.

- Советую подумать о том, что Ваши обстоятельства тоже претерпели существенные изменения. Теперь Вас защищать некому -  Вы всему Поселку "вынесли мозги" своими рассказами о том, что овдовели. Так что, влиятельного мужа у Вас нет, а брату Вашему так надоели чьи-то пьяные выходки, что он, наверняка, воспользуется удобным случаем избавиться от Вас.

- Как зовут твоего приятеля?

- Спросите у тещи. Телефончик продиктовать?

- Да пошел ты на ... вместе со своей тещей! - ответила Кузнецова и нажала кнопку завершения разговора.

- Вот и все, Лизанька. - улыбнулся Миша. - Мадам Гарпия больше нас не побеспокоит - ей некогда. Она пошла застирывать обосранные штанишки и топить неудачу в самогоне.

- Или делиться впечатлениями с Ведьмой Егоровной и моей мамашей. Посмотрим, как скоро она устроит следующий скандал.



Продолжение следует...


Рецензии