Школьница Катя и её капризный рюкзак

Я – Катя, мне 8 лет. Уже два года я таскаю за спиной рюкзак.  Я исправно ношу его в школу – учиться. Утром он заскакивает на мои не очень широкие  плечи, прижимается к моей спине и так сидит на мне до самой школы.
    Он существо дисциплинированное и в школу опаздывать не любит, поэтому, когда утром я чуть подольше посплю, на транспорт мне приходится бежать вприпрыжку.  Рюкзачку-то это может и нравится, это для него как утренняя зарядка, но такая болтанка не по вкусу кое- каким его обитателям.  А наполнен он самыми разнообразными вещами: тут и очень умные книги под названием « Математика», « Русский язык» и другие очень важные науки.  С ними шутить нельзя, а тем более трясти.
  Хотя есть и такие учебные предметы, которые не мешало бы и перетрясти и лишнее из них вытряхнуть. Но для этого есть солидные дяди и тёти, которые должны этим заняться.
    Другое дело всякая мелочь : пеналы, ручки, ластики да разноцветные карандаши -  им бы только попрыгать, да порезвиться, а если, кое-кто сильно расшалится и  ненароком  выпрыгнет из   рюкзака, то  от этого только легче его нести.
    «Случайно» в рюкзак пробираются и мои друзья – плюшевые игрушки, которые мечтают  побывать в школе. Их у меня много, как говорит бабушка: воз да маленькая тележка.  Они жалеют меня  и забираются в рюкзак не все сразу, а по очереди.  Они тоже хотят быть учёными.  Я против этого ничего не имею. Пусть послушают учителя,  только во время урока им не надо шуметь и вылезать из рюкзака.
  Мой рюкзак существо привередливое – ему иногда надоедает ездить в школу одним и тем же путём и мне приходится возить его то  на трамвае, то на метро, но чаще всего на автобусе. На такси я его не вожу, не балую. Всё ещё впереди, пусть доучится хотя бы до девятого класса. И некоторую солидность приобретёт.
    В школе я с трудом расцепляю  лямки-клещи и сбрасываю свою тяжелую ношу. Освобождаюсь от его надоедливых объятий.  Пусть не обижается на меня, я очень устала его тащить, ведь вес мой только немного больше, чем у него. В школе можно и  отдышаться,  отдохнуть  немного.
  Но какой там отдых, я человек активный. Выбрали меня старостой, вот я  и  решила я  проявить инициативу - привести классную доску в идеальный порядок. Привлекла на помощь свою подружку Алину, да соседа по парте Ваню. Всю большую перемену мы старательно с мылом намывали доску. Это был наш сюрприз учительнице. Она очень любит на чистой доске писать. Но… сюрприз не получился.  Мел отказался писать на такой чистой доске,  да ещё вымытой с мылом.
    Всё окончилось очень печально. Следующий урок мои помощники перемывали доску, а я слушала урок, стоя в углу. Вот так и закончился мой школьный день.
  Мой  капризный рюкзак уже  хочет домой. Устал от школьного шума.  Он радостно подскакивает и опять прилипает к моей спине. На бабушкином плече он  ехать,  не желает, там, видите  ли, ему не комфортно. Ко мне привык ! Ну что ж, понесу  его домой сама.
         Там он  отдохнёт пустым, пока я делаю уроки. А завтра, заполню его умными  книжками  и снова потащу  в школу – учиться! А если кто-нибудь из моих  плюшевых друзей опять захочет поехать в  школу, я их тоже возьму,


Рецензии
Я вспомнил и свои школьные годы. Как я к семи часам утра шел заниматься по физике, и оттого мой математически слабый ум неожиданно возрос! Учиться нужно - и я учился, таща в любую погоду свой портфель.

Владимир Еремин   09.12.2017 15:29     Заявить о нарушении
Портфели более послушны, а рюкзаки частенько встречаются капризными.
Спасибо за прочтение и отклик.С наступающим Новым годом! Нина Юран.

Нина Юран   10.12.2017 12:40   Заявить о нарушении