Славьте Живого Господа Иисуса Христа!

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога.

1  Стучитесь к Нему в любое время жизни своей.
Предвижу Зов ко Мне  сегодня миллионов благоразумных, славных, заблудших
Сыновей и Дочерей Моих!

2 Едва ли Правда короче Кривды.
Правду необходимо продлевать и Кривду необходимо укорочать.
Опасно жить желаниями преступными и делами безумными.
Намерения и дела каждого Мне известны досконально.

3 Движение Жизни запрещаю опережать людьми Земли.
Важно Движение Жизни изучать, наблюдать и идти в ногу со Временем!
Иначе Мне предстоит многих останавливать.
Истекает срок жизни многих на Земле.
Длине Правды дать Законный Статус!

4 Период Истины ,Правды Небесной наступил в среде  Человечества.
Предвижу желания миллионов преданно Мне служить Истиной, Верой, Правдой.
Предвижу желание миллионов предлагать Мне любовь свою и труд свой.
Труд свой желайте любить и славить! Он носит земной Закон Движения Жизни
Превозносите труд свой, как совершенствования ума, сознания, физического
тела своего.
Превозносите Движения Труда своего, улучшающего, облегчающего повседневную
жизнь. Легко наблюдать Жизнь на пути совершенствования.

5 Никогда не спешите опережать Время Небесное, а узаконьте Время Земное!
Предстоит узаконить Время Небесное и Время Земное в  Единое Космическое Время!
И желайте видеть сегодня Земное Время  многомерным  Временем.

6 Много Правды предстоит в Новом Году узаконить, даже узаконить в каждом Государстве, в каждой Семье.
Чувствуйте  Силу Истины Бога, утверждающие Земные Законы.
Истина состоит в том, что невозвратно прошлое, когда-то жданное, Время.
Наступившее Время всегда сегодня и сейчас!
 
7 Ожидание нового и прекрасного Времени не приходит.
Новое и прекрасное Время существует Сегодня.
Славьте Сегодня Новое и Прекрасное Время, все племена, народы, нации, расы!

8  Прекрасное Сегодня стучится вам в окно!
Прекрасное Сегодня вам шлет любовь давно!
О Жизни Вечной Сегодня знать дано,
И Зов земной Мне так знаком давно!

9 Здесь и  Сейчас вам надо жить,
И даже много жизней утвердить..
И Мне святою Верою служить.
Источник Жизни надо славить!

+Здесь и  Сейчас Мою Любовь встречать.
Здесь и Сейчас желайте Истину принять.
Здесь и Сейчас Законность Божию признать.
Здесь и Сейчас земное зло стремитесь изживать

10  Преданностью Настоящего замените преданность Прошлого!
Преданно стирайте грань между Прошлым и Будущим!
Мир представляет Настоящее Движение Жизни и жить вам надо в Сегодня!
Сегодня по Законам сегодняшнего Дня Нового Времени.

Текст прочла 1.01.2008   Даугавпилс
«Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»\


Рецензии