Кара Божья-1. Дурной глаз

(Ограничение по возрасту +16!)
(Ужасы/юмор).
...
Я раньше жил обычной жизнью как все, учился потом работу нашёл, до женитьбы правда дело не дошло, у меня было оправдание - любимое хобби. Рыбалка. Сколько себя помню всегда обожал рыбу удить бывало ни свет, ни заря, а я уже выходил из дома и отправлялся на свой любимый прудик ловить карпов.
Казалось бы ни что не предвещало беды, но как-то раз я совершил ужасный поступок и видимо мне придётся жить с этим всю оставшуюся жизнь. Дело было так.
Однажды вечером это был август месяц 31 число, я сидел дома и ужинал, после решил посмотреть телевизор и как только я его включил в дверь неожиданно раздался звонок. Я открыл и увидел на пороге старую женщину лет 70-80, она была одета в старое и рваное тряпьё как носят бродяги и в руках у неё был кулёчек с маленьким кусочком хлеба. Женщина попросила меня дать хоть немного еды как она сказала, что не ела уже несколько дней и боится умереть от голода.
Несмотря на то, что я всегда был достаточно добродушным по отношению к окружающим и жил в достатке, всё-таки ответил ей, что ничего у меня нет и просто захлопнул дверь...
Этой же ночью мне снилась давно умершая мама она плакала и боялась поднять на меня глаза, слёзы её лились ручьём их было так много, что казалось вот она уже целое море наплачет. Я пытался её успокоить и спросить в чём дело, но она отворачивалась от меня и не хотела говорить.
Утром я проснулся с тревогой на сердце и стал думать к чему этот сон приснился, ведь прошло много лет, мама никогда не снилась это был первый раз.
Умывшись и позавтракав я стал собираться на работу, уже выходя из дома решил посмотреться в зеркало и о! Ужас! На лице вскочил чирей прямо возле правого глаза и так бросался в глаза! Но делать было нечего пришлось идти, работа есть работа.
В тот день к нам на производство приехала делегация состоящая из начальства, приехали проверять как трудятся рабочие, какова прибыль, убытки и так далее.
Я не сказал, что работаю обычным мастером по наладке оборудования, хоть должность и небольшая, а один из директоров увидев меня еле слышно пробормотал: "Не нравится мне этот парень взгляд у него не добрый." И ушёл.
Никогда в жизни я такого "комплимента" о себе не слышал. "Смотри не споткнись старый пердун!" - подумал я про себя и раздражённо посмотрел тому вслед. Этот директор не пройдя и пару шагов споткнулся прямо на ровном месте и вывихнул себе ногу. Тут его кинулись поднимать, спрашивать где болит, а тот в ответ только рукой махнул, мол всё нормально, ногу слегка подвихнул и всего делов.
Тогда я думал, что это простое совпадение, но как оказалось - это был первый тревожный звонок.
Вся моя жизнь пошла кувырком, я не мог нормально приготовить пищу она постоянно пригорала, либо быстро портилась, не мог смотреть на кого то потому как человеку или другому живому существу становилось очень плохо от моего взгляда, я не мог даже просто долго смотреться в зеркало обязательно что-нибудь происходило к примеру могла появится открытая язва, либо кровотечение открывалось, которое было крайне тяжело остановить.
Вскорости после всех происшествий, когда меня с работы уволили из-за несчастного случая - напарник мой попал под тяжёлый пресс и его просто размазало, я решил пойти в церковь и рассказать обо всём священнику.
После исповеди мне стало немного легче, в тот же самый день я увидел сон: "Пришла та самая старая женщина и стала мне рассказывать про себя и свою жизнь, оказалось, что она была знахаркой и всю жизнь помогала тем кто к ней обращался, а потом к старости когда она уже не могла больше принимать народ осталась одна без средств к существованию, пенсии у неё не было ведь работа знахарки - это невостребованный труд, да и за работу никто не считал, в соцзащите ей сказали, что меньше нужно было людям мозги "пудрить" и работать по-честному как все! А куда деться когда Бог наделил тебя таким даром? Или же проклятием? Далее я стал просить у неё прощения и спрашивал чем можно мне помочь, как избавиться от дурного глаза? На что старушка ответила: "Я умерла недавно, шла по улице и просто упала без сознания. От недостатка пищи у меня развилась анемия ещё год тому назад и вот.. я ушла в мир иной. Я не проклинала тебя, не думай, а просто сказала в тот раз когда ты захлопнул дверь: "Бог тебе судья!" Не знаю как такое могло с тобой произойти, но единственное, что мне известно от кары Божьей может спасти только его милосердие, которое нужно заслужить. Я назову тебе имена, вот слушай: АвеАлават, АвеПильматсхрим и АвеМуарсула. Это имена... это.."

Дальше сон прервал противный звонок будильника. Я быстро вскочил и стал искать ручку и листок бумаги, чтобы записать по памяти загадочные имена, которые назвала мне старуха.
В тот же день я пошёл в церковь, чтобы спросить у батюшки может он знает, что значат эти слова, или имена. Когда я назвал первое имя АвеАлават, священник враз изменился в лице и стал кричать на меня, чтобы убирался и больше никогда моей ноги в храме не было, назвал богохульником и отбросом общества.
Что было делать? Я решил поехать в другой храм и там спросить про эти слова. История повторилась. Одна женщина - прихожанка посоветовала поехать в монастырь, возможно там меня выслушают и помогут в беде.
Монастырь в Оптинской пустыни. Красивое место, мне оно очень понравилось, но я боялся к кому либо подойти из служителей и рассказать о своей беде, пока меня не заметил некий молодой священник, он сам подошёл ко мне видимо моё состояние было настолько подавленным, что его вопрос меня просто смутил:

- Ты наказан Богом? Ищешь помощи здесь?

Я немного растерялся и невнятно ответил:

- Кажется мне конец.. ничего уже не изменить никогда...

Священник немного улыбнувшись ответил:

- Ну, зачем вы так, не забывайте, что Господь милостив и прощает нам всё, ведь мы - его дети возлюбленные!

Его слова меня немного ободрили и я рассказал священнику всё как было, затем достал листок на котором были записаны неизвестные мне имена и спросил, может он знает, что они означают.

Священник немного изменился в лице, взгляд его стал каким-то строгим и немного осуждающим. Он тяжело вздохнул и сказал:

- И где вы так вляпались? Вы представляете, что делаете? Пришли в святое место и произносите имена чёрной троицы, богохульные имена! Это запретные имена! Откуда вы только узнали о них, в церкви есть потайник в нём запечатана тайная скрижаль с Великой Печатью, кто её вскроет того постигнет страшная участь и гореть ему в самом страшном громовом аду!

- Что мне делать? Зачем эта ведьма назвала эти имена мне во сне? Для чего? Чтобы меня уничтожить навсегда??

Священник немного призадумался, а затем добавил:

- Не совсем, видите ли это имена трёх чёрных богинь, к примеру: АвеАлават - богиня ада, первая и считается одной из главных, хотя на самом деле Алават как и АвеПильматсхрим обладают одинаковыми силами, Пильматсхрим - это богиня смерти, а последняя Муарсула - богиня проклятия. История о них умалчивает никакой информации нигде нет, только в секретных потайниках церкви.

- Мне нужно им как-то молиться, чтобы они забрали это проклятие, я имею в виду дурной глаз? - перебил я батюшку.

- Нет. Им не покланяются и не существует никаких молитв. Есть только один способ остановить это. Оставайтесь здесь навсегда будете трудиться и молить Господа о прощении потому что другого пути снятия этого проклятия просто не существует и вам никто никогда не сможет помочь... Видимо вы совершили наистрашнейший грех..
Молитесь и простится вам.


После этого разговора я решил остаться в монастыре и всю оставшуюся жизнь служить Богу.
Спустя 10 лет у меня всё наладилось, я поехал в паломнический тур по различным монастырям России, познакомился с одной красивой и хорошей женщиной.. вобщем через некоторое время мы поженились и у нас родилась дочка, которую мы назвали Марией в честь Богородицы.
Ещё через год я умер от остановки сердца во сне.
Пусть я уже на другом свете.. в аду к сожалению. Здесь мне заранее была уготована страшная участь и я в душе всегда помнил об этом при жизни, но... главное чтобы моя жена и дочь не мучились и на них не легло это проклятие.. или кара...


...Продолжение следует: "Кара Божья - 2 Искупление".

ВНИМАНИЕ! МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧТЕНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТЕКСТА ВРЕДИТ.. А.. НУ ТИПА ВРЕДИТ ТАМ И ВСЁ ТАКОЕ!

 От автора.

"Я как-то давно замыслил одну тему там было что-то о некромантах, зомби, нечисти всякой.. ой, палец зачесался.. вот и я короче решил замутить целый цикл под названием "Они". Значит в первой части рассказывается о парне-колдуне, который приехал в монастырь чтобы работать там этим.. трудником.. вот, потом там же он знакомится с очаровательной девушкой, умной, доброй, одним словом - сказка-девчонка, а этот парень был без высшего образования, так, ПТУшник какой-то. Девочка к сожалению оказалась дочерью самого настоятеля монастыря и естественно тот был против их отношений, но! (А! Щас допью сок!).. Короче парень этот тоже оказался "хорош-супчиком" оказывается он давно уже ненавидел этого настоятеля и его помощника и мечтал отомстить за своего друга-колдуна чернокнижника, который когда-то решил осквернить святой монастырь во славу Дьявола.

В конце настоятель погибает от колдовства и так же погибают двое его помощников. В самом-самом конце девушка открывает дверь в комнату где жил её возлюбленный парень и видит на столе сожжённые фотографии, фото своего отца-настоятеля с выколотыми глазами, на стенах кругом сатанинские знаки нарисованные кровью и на тумбочке стоит фотография её парня в обнимку с другом-чернокнижником. Девушка понимает, что никакой любви изначально не было, это был (Ух.. щас селёдочки кусну.. М!) Так! Это был не сказка-пацан, а обыкновенный сатанист и наглый мститель, он кстати говоря слинял из монастыря сразу же как сотворил своё чёрное дело.. Да и девчонка эта покончила жизнь самоубийством просто повесилась в той же самой комнате. Далее она будет фигурировать в "Они-7 Страшная ведьмуга!", как главный персонаж: девушка-богохульница и злая, страшная колдунья. Почему? Потому что грех самоубийства является самым тяжким.


Далее, переносимся в "Они-2. Злой рок."
Короче, дело было так. Опять парень-колдун, только он не тот что в первой части, а просто так.. ну, колдун.. белый! Вот. И вот он со своим другом закадычным решили вернуться в прошлое дабы изменить свою судьбу, вернее сказать этот колдун так решил, а его лучший друг должен был помочь ему в прошлом. Вот проблема из проблем возникла: друг всё будет знать и помнить, а этот колдуняшка всё забудет и забудет даже своего друга, есть правило строгое: нельзя ни в коем случае признаваться, мол, я - твой друг и ты в прошлом сейчас исправляешь ход событий! Иначе этот колдун сразу умрёт.
Ну, что ещё сказать? Не узнал этот магистр магии своего кореша и считал его своим врагом, а врагов считал друзьями. Этот друган всячески его оберегал, помогал, уводил от страшной участи порой сам подставляя себя под удар и в конце, когда колдуняшка всё потерял потому как верил врагам, друг его погибает вытаскивая из болота сам будучи затянут. Когда друг тянет руку к колдуну и просит помочь, тот.. всё-равно не верит ему! Финал:
Колдун засыпает и видит сон в котором Рок Судьбы ему всё открывает о договорённости с другом, о том, что тот стойко выстоял перед всеми капризами и издевательствами этого мага-неудачника, показывает всех врагов что они говорят о нём.. Конец.


После идёт огромная хрень!! Просто настоящая Санта-Барбара это "Они-3. Первая волна нападения чёртовых зомби".
О чём речь в этом повествовании? О зомби и некроманте, которые оживлял трупаков и водил походы против мирных людишек. Что ещё тут написать? Обычный ужас.. Шоковый! С элементами юмора...

Следующая часть "Они-4. Вторая волна нападения чёртовых зомби".
Опять эти зомби нападают на людишек, заражая их вирусом зомби.

"Они-5. Некромант мёртв!".
Да вы шо? Хочется так задать вопрос: "Где вы видели мёртвых зомби?" Они уже итак мёртвые их невозможно убить, можно только остановить путём убийства некроманта - повелителя зомби. Некроманта убили, но кто? Его ненаглядная дочурка Лиза, которая решила сама стать некромантом или королевой зомби... Извращенка правда?

"Они-6. Третья и последняя волна нападения сра*ых зомби!"
Дорогие читатели, вы конечно же не думаете, что я буду все эти истории писать тут? А то меня забанят на этом сайте за пропаганду зомбей и некрономии... (Глазик устал.. щас прикрою...всё!). Ну, вот. Короче всех зомбей уничтожили не буду писать как это противно: черепа, кости, черви и слизь со всех сторон, скажу только одно. Некий медальон вызывающий мёртвых попадает в руки церкви. Нашей Православной и вот они и спрятали этот медальон уничтожив всю нечисть.

"Они-7. Старая страшная ведьма".
Это дочь настоятеля из первой части, которая восстала из могилы чтобы найти своего обидчика, как вы помните - сказку-пацана и нахального колдуна и уничтожить. По пути ей встречаются невинные людишки, которые естественно погибают невинно.


"Они-8. Уроды."
Это произведение о неком пацанчике совершившим злодеяние и обладающего гипнотическим взглядом. Этот "урод" каким-то образом через зеркало пробрался в преисподню и "развёл как лоха" самого Вельзевула. Тот в свою очередь послал своих миньонов и прислуг дабы разыскать этого нахала и привести в ад, где ему Вельзевул и глазик вытащит гипнотическай.. ик! И язык вырвет мошенническай.. ик!

..ик! Так! Всё! Я короче пошёл...

- Куда ты пошёл пр*дурок? Фенх?!

- Я пошёл.. в туа..уа.. ик! лет! В туалИк! Ик!

- Ты чё ел.. Ты сельдь жрал без хлеба и.. водкой запивал??! Ты посмотри! Всю бутылку высосал! Иди сюда! Некромант-зомби-абдурахман-ибн-Хоттаб! Почему не оставил ни капли мне? Хоть капельку одну, скотина!

- Иди.. ик! В Дикси, Магните ещё торгуют до.. наступления тьмы!

- До куда? Ты совсем рехнулся?

- Да, я рехнулся!

- Ой дурак... Ладно, вот тебе бутылью по бошке и сиди там на.. горш.. то есть толчке!

БАЦ!!!

- А!!! Занята!! Не пущу!



До новых встреч друзья! Целую всех дорогие читатели и просто кто случайно прочитал.


Рецензии