Помнишь нашу встречу?

Помнишь нашу встречу?
Все произошло внезапно.
Мы сидели молча, тихо наблюдая друг за другом. Казалось бы ты обычный, обычная и я. Я помню как долго улыбалась от подаренной тобой игрушки, так началось наше общение, общение которое не принуждало ни к чему. Мы могли говорить с тобой часами, я не замечала времени. Ты рассказывал мне истории о себе, я откровенничала о своём. Конечно было все): психи, высказывания, но с тобой я просто была собой, без масок и лицемерия. Ты для меня так и остаешься загадкой), человек который пришёл из ниоткуда, человек который за неделю узнал большую часть моей жизни , не знаю почему я доверилась тебе, но я об этом совсем не жалею, я рада что именно ты мне повстречался. Со временем общение перешло на нет. Возможно в этом моя вина, а может просто появился собеседник поинтересней. Но я рада, рада тому, что просто два обычных человека, пусть и не долгое время, согрели друг друга своим общением, когда на душе была вьюга...


Рецензии