Проказница коза

 - Сшей мне к лету новый сарафанчик, - просила Света маму. Но мама отвечала:
мне некогда, я лучше тебе его куплю.
 - Ну, пожалуйста, ну, мамочка, сшей! вот такой, как у девочки на картинке из журнала, с оборочками.
Пришлось маме бросить все свои дела и шить дочке сарафанчик. Получился он очень удачным.
Нарядный, из пёстрой оранжево-жёлтой ткани, сарафан радовал глаз. Света, надев обновку, долго вертелась перед зеркалом. А потом убежала гулять на улицу.
Набегавшись вволю, она присела отдохнуть на лавочку.
Около дома резвились соседские козлята. Коза-мама важно ходила чуть поодаль.
Засмотревшись на козлят, девочка не заметила, что коза подошла к ней сзади и стала жевать подол сарафана. Когда Света обернулась, то увидела интересную картину: коза по кличке Роза аппетитно чмокала губами, а изо рта у неё торчал клочок Светиной обновы.
- Ты что делаешь? - закричала девочка.
Хитрое животное с ехидцей смотрело на неё, продолжая жевать.
_Ой, коза-дереза, ты мне весь сарафан испортила. - Света чуть не заплакала.- Что я теперь маме скажу?


Рецензии
Лилия, не обижайтесь, есть в этом рассказе какая-то незавершённость: что же сказала мама? Как вышли из положения? Может быть, подумаете, и получится?

Наталья Катаева-Вергес   16.03.2017 08:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, дорогая Наталья! Этот рассказик уже печатался в газете, в детской страничке. Но, может быть, его и надо продолжить, как Вы советуете? Я попробую. Мама , конечно, поругала девочку, но не сильно. Зашивали сарафанчик или нет - я уже не помню.
С теплом души и радостью общения

Лилия Охотницкая   16.03.2017 17:50   Заявить о нарушении