Всех невзгод сильней-2. Глава тридцать третья

Утром в понедельник Геннадий Максимович принес Лизе документы немного раньше обычного.

- Простите, голубушка, что вторгаюсь в бухгалтерские чертоги не совсем вовремя, но видел, что Вас, как всегда, привез муж, да и выглядите Вы гораздо лучше, чем в пятницу.

- Да. - улыбнулась Елизавета Николаевна. - Вас одолело любопытство?

- Верно. Безобразник повинился и был прощен после показательного мордобития?

Лиза не собиралась посвящать начальника в подробности своей семейной жизни, но что-то рассказать было просто необходимо, чтобы не обидеть хорошего человека, старавшегося помочь ей в трудной ситуации. Поскольку шеф не смог бы проверить, правду ли она сказала, женщина решила поимпровизировать.

- Не было мордобития, Геннадий Максимович.

- Как не было? - огорчился босс.

- За что было лупить? У восьмидесятидвухлетней подруги моей свекрови после очередного инсульта по весне "поехала крыша". Она забыла о своем возрасте, вообразила себя молодой женщиной и пошла чудить, а я, как человек нормальный, не могла даже предположить, что мне звонит не бабенка в соку, а больная на всю голову старушенция, и не отреагировала на имя.

- Как прозаично. - сказал Геннадий Максимович. - А, впрочем, так лучше для Вас, Лиза. У свихнувшейся бабуси есть родственники?

- А как же! У ее сына уже внуки.

  - Семью поставили в известность о прибабахах бабушки?

- А как же! Миша, оказывается, знал, что у бабки началось обострение.
 
- Откуда?

- Престарелая блудница к тому времени уже успела позвонить ему и пригласить в гости на ночь любви. - хмыкнула Елизавета Николаевна.

- Он согласился?

- Сдуру воспользовался способом Штирлица.

- Велел к его приходу начертить пару формул?

- Что-то в этом роде. Думал отвлечь старую перхоть от глупостей. Он попросил напомнить ему при встрече, чем балка с шарниром отличается от балки с защемленным концом. - нашлась Лиза, вспомнив, чем обычно в сильном подпитии мучает соседей по столу мать Вадима.

- Чтоооо???

- Бабка когда-то преподавала сопромат.

- Ничего себе бабуся! Преподавать самое страшное!

  - Спокойно, Склихосовский, это было давно. Формулы из ее головы окончательно выветрились вместе с мозгами после третьего инсульта, но поделиться со мной своей радостью она не преминула.

- Ага! Ответ был с иллюстрациями! Она защемила вам обоим все, что смогла!

- Зато теперь у ее сына мозги на шарнирах.

- Это как?

  - Когда я стала задавать Мише вопросы, он сразу  отреагировал на имя, позвонил ее сыну, все рассказал и попросил угомонить престарелую секс-бомбу. Я слышала разговор по громкой связи. Оказывается, она в пятницу успела "поставить на уши" не только меня.

- Она защемила всех знакомых? - расхохотался Геннадий Максимович. - Ну, бабка!

- Соседей тоже не пропустила. Сын  теперь только успевает узнавать о мамаше много нового и извиняться перед друзьями, женами друзей и соседями обоего пола.

- В больницу маменьку отправил?

- К сожалению, нет. Он ее очень любит и жалеет.

- Значит, готовьтесь к продолжению.

- Муж уже купил мне новый номер телефона.



В тот же день около одиннадцати часов утра Михаилу позвонили из клининговой компании и сообщили, что они приехали в Кузьминки для еженедельной плановой уборки, но Анна Михайловна им дверь не открывает и на телефонные звонки не отвечает.

        Это было более, чем странно. С тех пор, как она ушла на пенсию, уборка квартиры была перенесена с субботы на понедельник, и никаких проблем еще ни разу не возникало.

Миша забеспокоился и попробовал позвонить теще сам. Ее телефон оказался выключенным. Тогда он позвонил Петьке, но тот ответил, что в последний раз он видел Анну Михайловну утром в воскресенье, направляющейся вместе с теткой в сторону ближайшего продуктового рынка, и больше ничего не знает, поскольку, вернувшись из милиции, бабки вели себя почти прилично.

Все складывалось, как нельзя хуже. Михаил понимал, что нужно срочно поехать на городскую квартиру и посмотреть, что там произошло, но в одиночку сделать это не решался. Он боялся брать с собой жену, но выбора не было – в такой странной ситуации одному, без свидетеля, заходить в квартиру было нежелательно.

Посоветовавшись с Юлией Николаевной, он позвонил Лизе.



Продолжение следует...


Рецензии