Это, наверно, судьба...

                Это, наверно, судьба...


           Моюсь в душе, нормально так моюсь:шампуни, гели, кремы для бритья, парфюм конкретный, не левый... Вдруг приоткрывается дверь и голос:"Эй, дружбан, ты мыло уронил!"... Моя реакция простая:"Игорь, пошёл на-уй!... Следи за своей жопой, если ты её помоешь, то акции твоей жопы можно уже будет размещать на Лондонской бирже!".. И мы смеёмся вместе с Игорем, а тот всё никак не угомонится:"Ну ты же мыло уронил, давай поднимай это мыло, давай наклоняйся!".. Я тоже продолжаю смеяться:"Игорь, я бы тебе вдул, но у тебя живот уже достиг критической массы, он может лопнуть от моего щекотунчика"... Вот такой у нас релакс, вот такой у нас юморок...


           Игорь - очень хороший человек, но слегка несчастный... А может, вполне возможно, очень даже счастливый... Игорь слегка немолодой, ему полтинник недавно стукнуло... Или ёбну-о... Непонятно, критерии такие все расплывчатые. Он - сыночек при маменьке, вся жизнь Игорька вертится вокруг его маменьки... И он всегда говорит так:"Вот подомрёт моя мамка... И мне совсем незачем будет жить!".. Очень хороший человек, этот Игорёк... Мне повезло, я провожу своё рабочее время среди очень хороших людей... Вот Лёха, например... Очень искренний человек... Столько нехороших людей он задушил, утопил, затоптал ногами, аргументировал кулаками... Не зря человек живёт, хоть и убивец ещё тот... А красавец какой, и жадности в нём нет - последнюю рубашку отдаст...


           В ряду моих положительных сотоварищей последнее место занимает, конечно, Женька... Он очень физически мелок, глуп и суетлив... Зря он иногда  открывает свой рот, где правит бал единственный последний зуб - кривой и жёлтый. У Женьки была жена, моложе его на тридцать лет... И он, сучонок, ухитрялся ей изменять, крысёныш половой... И эта молодка послала его подальше, типа развелась... А ребёнок ведь есть, куда его денешь!.. И ему всего восемь лет...И Женька этот микробообразный любит этого восьмилетнего пацанчика пуще всего на свете, прямо в обмороки падает... Но бывшую жену называет кратко:"Кобыла!".. Ну не идиот ли клинический и несообразный!.. Но любит же своего сыночка, хотя для общения с нормальными пацанами не годится, ибо уёби-е!..


           Отдельное место в моей иерархии занимает Вася, очень массивный и монументальный человек... Вася не может наклониться и у него очень окладистая борода... Жена его делает очень вкусный холодец, поэтому все недостатки Васи перекрываются этим замечательным обстоятельством...Отличнейшая закуска!


           Я не раз себя спрашивал:"Что я делаю в этой пёстрой и замечательной кампании?.. Как я сюда попал? И где мои вещи?".. Ведь я шарю в поэтике Николая Заболоцкого, разбираюсь в отчаянно детских строчках Даниила Хармса, могу оценить беспросветную и бытовую фантастичность Вадима Шефнера... Могу заценить строчки Сергея Довлатова, могу его даже перепить...Моё шахтёрское прошлое не забудешь и не задвинешь в дальний угол... Я разбираюсь в судорожных движениях электронов, я понимаю логистику телодвижений всяких потоков в канализационных трубах... И незабвенный Веничка Ерофеев мне не чужд, ведь я провожу в электричках просто неприличное количество времени своей жизни...


            Ответ прост: я - экстракт моего окружения!.. Я и мудак, я и убивец, я и развратник, я и алкаш, я и беллетрист и жадный любитель русского языка... Главное, я авторитетнейший человек среди этих моих друзей, а других у меня не будет...Ведь и другой жизни у меня не будет... Вот такая моя судьба...
























 



         


Рецензии