Гарчибальд Дрищемудров. Из истории коневодства

(миниатюра в диалоге)

- Гарчибальд Дрищемудров! Вы – подлец и негодяй! Я отстраняю вас от командования эскадроном племенных жеребцов!
- Я кстати, человек! И попросил бы без амикошонства!
- Просить вы будете свою бабу! Хоть каждый день по восемь раз! И даже без презерватива! А здесь  не  абы  что, а военизированный цирк специализированного направления! И не сметь мне тута накой и на хер! А то привыкли у себя на стратегических бомбардировщиках! Развели, понимаешь, колхоз «Сорок лет без урожая»! Собаки! Даже не собаки – псы!
- Кто?
- Ну не я же!
- Вы что себе позволяете, поручик! Я, между прочим, имею!
У меня родственник был полководец! Наполеона гнал!
- О-хо-хо и у-ху-ху! Родственник у него полководец! Нашёл чем хвалиться! Да у меня, между прочим, родственник – пескоструйщик пятого разряда на цементном заводе имени Розы Целкин и Клары Люксембург. А я и то им не горжусь. Потому что скромно воспитанный, если вам это что-нибудь говорит! Потому что совесть имею, несмотря ни  на что!
- И что?
- Ништо! Умнее надо быть! Тактичнее! А не ржать как припадошный у сеновала!


Рецензии