17. Дополн. Роман Карцев на Одесском Привозе

     Пару анекдотов от Романа Карцева (Автор М.Жванецкий).


     Привоз. По рядам ходит мужчина с бумажкой.

   - Мужчина, вы таки забыли купить лук!

   - Но у меня лук не записан.

   - Так идите, я вам допишу.


    
   - Жора, вот тебе стул и тряпочка.

   - Роза, я шота не понял.

   - Шо ты не понял?

     Таки сядь и заткнись!


     Продолжение 17 - http://www.proza.ru/2017/03/03/2335


Рецензии
Браво!
Узнаю земляков.
Благодарю! Вам успехов!
Мира и добра!

С уважением,

Анатолий Карпенко 4   20.11.2017 23:11     Заявить о нарушении
Тронут вашим вниманием и активностью, дорогой земляк! У меня Одессы - много, но я это не для того, шоб броситься читать усё подряд. Понемножку, таки - для души. С уважением ☼ Ю.

Юрий Литвак   21.11.2017 10:21   Заявить о нарушении