От себя не убежать...

                               



             Я не знаю, это хорошо или плохо, - обладать богатым воображением. Я могу лежать тупо на диване и воображать себя толстожопой негритянкой, пропахшим свежей рыбой эскимосом, рэпером с шилом в заднице, гламурной девицей с плохим и вялым  пищеварением, олигархом с встревоженным взглядом и снегопогрузочной машиной в своих физических тылах...


             Но меня достают мои домашние... Они восклицают трагическими и истеричными голосами:"Ты не вечен!.. И ты не был на море!.. Покинь свой диван, посети море!".. Совсем меня допекли!.. Я поднялся с дивана, я взял путёвку, я поехал в Шереметьево, я полетел в Геленджик!.. И я добрался до Кабардинки. Полная жопа!.. Вина - дрянь!.. Море - зашибись, но уж очень берег каменистый... Солнце - коварное!..Всю грудь себе спалил этим вероломным солнцем...


     Но я знаю все правильные рецепты, я понимаю толк в напитках... Ведь я вовремя переключился на водку. А после водки - только танцы, ведь это моё!.. И я стал королём ближайшей танцевальной площадки... Как же я зажигал, я умею зажигать!.. Моё понимание музыки и филигранный балет моего тела, включая и мои две ноги, делали феерические чудеса... Все присутствующие танцоры стыдливо прекращали свои нелепые телодвижения и уступали всю площадь танцевальной площадки мне, великому и непревзойдённому импровизатору!.. Хитами того лета были такие хрени "О Боже, какой мужчина!" и "Едем, едем на дискотеку в соседнее село!".. После моих танцев все дебелые барышни хотели зачать от меня сына, но непреодолимым препятствием для этого был их хронический климакс... И все шустрые девицы хотели продолжить дискотеку в моём гостиничном номере...


            Спрашивается, а какого хрена надо было ехать в такую даль?.. Ведь я свои танцевальные таланты с успехом демонстрировал и в ресторане в районе метро Славянский бульвар, и на объекте в районе метро Новогиреево, и на лужайках  Успенско -Рублёвского шоссе... Всюду, где меня настигало очарованье водочных паров, я был виртуозом танцевальных телодвижений... Не зря ведь сказано, от себя не убежишь... И не улетишь!..


Рецензии
Дискотека в гостиничном номере... А это идея.

Арина Метлина   06.03.2017 21:38     Заявить о нарушении
Арина, пора уже познакомиться...Это уже не случайность, что так часто мне попадаетесь...Я- Вася!..

Василий Забутовский   06.03.2017 22:29   Заявить о нарушении
Очень приятно Вася! А я Ирина. Мне понравились ваши произведения.Люблю людей с чувством юмора.

Арина Метлина   06.03.2017 22:33   Заявить о нарушении
А я вас,Ирина, полюбил просто так, как человека!

Василий Забутовский   06.03.2017 22:36   Заявить о нарушении
Спасибо Василий! А я вас как писателя!

Арина Метлина   07.03.2017 13:31   Заявить о нарушении
А писатель - это бесполое существо? Прямо интрига какая-то...

Василий Забутовский   07.03.2017 19:16   Заявить о нарушении