Сколько жить?

Мне цаганочка в Новосибирске
На ЖД Вокзале нагадала
Долгую жизнь, и я рассчитывал на большее
Но тоже неплохо, как ты думаешь?
Она мне сказала дай денег побольше мне
Я дал около 80% от того что было у меня
Она гадала, гадала и нагадала долгую жизнь.
Ну учитывая те события которые будут на планете Земля
Происходить в ближайшие 10 лет наверно это долгая жизнь.
И циганочка эта сказала что мне деньги вернутся.
И я стоял как идиот потому что денег у нее в руках моих уже не было.
А я ехал за товаром из Шушенского в Бишкек
В 1993 году, летом. И я понял, что бизнес
Накрылся медным тазом, но зная что осталось 20%
Я решил не сворачивать с пути и поехал дальше
Я ехал один, в черной одежде. А на спине была
Надпись "Виктор Цой" ну одежда такая была тогда.
Я любил волосы красить иногда и окрасил в черный цвет.
И еду в черных очках квадратные как у Арнольда были
Помнишь? А кругом мусульмане в поезде, ну мне
Как то детство это напомнило, и меня приняли
За татарина, потому, что волос черный был.
Доехал до Алма-Аты, потом на автобусе в Бишкек
Через перевал. Родные горы, сейчас пишу и слезы текут
Так хочу на Иссык-Куль да еще бы с родителями как
Тогда в детстве. А вода там прозрачная, на много метров
Видно глубину. А ты был там? Если эта мечта осуществится
То я буду самым счастливым человеком на планете Земля.
И на плаху легче пойду, на душе будет светлее и хорошо
В общем приехал я уже вечером в Бишкек и там сразу
В гражданской одежде спрашивают сотрудники местные
Куда и зачем? Я говорю как куда на Родину приехал
К родственникам. Ну они поняли меня. Вообще кыргызы
Люди с понятием и просто так никого не обидят.
Приехал я в алламединский район, там где в первый класс
в первой четверти учился и по подоконникам бегал,
А потом учительница маме жаловалась.
Ну в общем от туда шел уже стемнело около 2 часов
Пешком. я же не знал какие автобусы ходили
А в кармане баллончик "паралитический" раньше был
Разрешен, сейчас только слезоточивый можно применять.
В общем дошел до улицы мичурина там мое детство проходило
Когда я был у бабушки Паши. Пройдя мимо "того" дома
Я перекрестился и прочел молитву "Отче Наш" а на небе
Была яркая луна и дорогу было видно хорошо.
Я пошел дальше и пришел через несколько домов
Где жили родственники по родителю брат троюродный
Родителя и его семья. Братья троюродные обои блондины
От рождения. Я им в тайне завидовал потому что люблю
Белый волос на голове. Возможно я поседею и моя мечта
Осуществиться. Как ты думаешь? К стати одного из этих
Братьев убили в Москве в конце июля 2016 года, младшего
Сашкой звали. После получения зарплаты и застолья они
Выпили и он пошел спать. А его друзья как иуды его убили
И деньги забрали и увезли за Москву. Ну следствие было
И виновные осуждены. Представляешь я его с детства знаю
А он теперь "там", и список при утренней молитве дополнился
Ну тот кто молиться знает о чем я пишу. Он к нам
В шушенский район приезжал, у нас с родителем была земля
Мы фермерствовали и работали на земле. Но чего то мне не хватало
Всегда. И даже там в средней шуши там была земля наша я читал
Книги и размышлял о жизни. В том числе мне нравились не только
Разные философии и религии, но и детективы типа "Джеймс Хедли Чейз", писатель
Очень рекомендую всем, я его почти весь прочитал,это
Просто гениальный писатель.
Ладно вам наверно неинтересно об этом читать.
В общем постучал я в ворота и мне открыл дядька мой, закрыв
Огромную собаку в вальер. Поздоровавшись с родными
Поужинав, братья пригласили посмотреть свежий боевик
Американский "Универсальный солдат" Конечно это красочно смотреть
Было. Потом на следущий день поехал я с покойным Сашкой
В парк "Дружбы" и мы покатались на колесе обозрения и весь
Бишкек был как на ладони, потом сходили на улицу Скрябина
Там была квартира однокомнатная у нас и там родилась сестра
Родная 21 сентября. У меня есть фото как я ее держу на руках.
Потом я поехал на контемировскую улицу 7. там жил мой родитель и его детство
Прошло там и деды там жили и уже умерли к тому году.
Жил брат родной родителя и его две дочери с женой.
Одна из дочерей блондинка, младшая. И у них погостил
Потом поехал в ЦУМ это большой типа супермагазин в 4 этажа
В центре Бишкека возле Цирка в котором выступал Никулин с Олегом Поповым
Когда мне было около 3 лет, я их сильно не помню.
Родитель рассказывал что кто то из этих клоунов мне что то
Показал а я испугался и заплакал. Ну не знаю, что там было.
Такой возраст трудно помнить, а вот 5 лет помню.(а если бы не помнил,
представляешь, что было бы с мозгом моим? Наверно точно бы меня уже не было
в живих. Поэтому память иметь это важно, без памяти нельзя жить. Вот Диадимы
И усиливают работу мозга и память заодно и все остальное, читай их.)
Ну вот иду по 4-му этажу в ЦУМе, а сзади сотрудник мне говорит
"Покажи паспорт"  А у меня накануне лета паспорт кто то
"Скомуниздил" в общяге в Ильичево, мы там практику проходили
По автоматическому доению коров. И какая то стерва залезла
В карман и вместе с деньгами и паспортом стянула "местная".
И я перед отездом взял справку временную о потере паспорта.
Я же не идиот без бумаги ехать правда? Ну и показываю справку эту
Сотруднику в ЦУМе а у него глаза начали с подозрением смотреть и он
Сказал: "пройдемте со мной" и повел меня в комнату на 1 этаже.
Там были вопросы о транспортировке конопли и всякие наводящие вопросы.
Ну этим я не занимался и они придрались к болончику паралитическому.
Сказали нельзя у нас такое иметь и выписали штраф и сказали или
Штраф или в камеру. Ну отдал я штраф и ушел из ЦУМа купив себе
Синие штаны широкие. Когда штаны широкие и не стягивают то
Удар ногой делать можно без ограничений и ничего не мешает.
Вообще ноги в бою это главное оружие чем руки. Мне вот рассказывали
Друзья историю одну: в Красноярске в ресторане кому то не понравился
Взгляд одного мужика и вывели они его на разговор. А он говорит
Вам как ногами без рук или руками без ног. Они улыбались нагло
И обесценивая человека. И человек принял собственное решение
Ногами без рук. И люди как в голивуде по полкам разложены были
Только кровь сочилась у каждого из них. Вот что такое ноги.
Далее на следующий день у меня кончились "СОМЫ" Кыргызская валюта.
И я пошел менять валюту и что то не пошел в банк а там перед
Банком валютчики работали. Ну я поменял деньги и опять сзади сотрудники
Местные по плечу хлопают, а я то не знал кто они и пустился
Бежать а они как стая волков за мной со всех сторон, ну раньше
Я бегом занимался и меня бы не догнали они это точно, а я решил
На троллейбусе от них уехать но шофер все видел и сделал паузу.
И меня повели как преступника в будку на колесах. Там уже было
Человек 16 разной национальносьти. И что они натворили не знаю.
В общем отвезли нас в КПЗ или как там называется учреждение.
Посидели пообщались с людьми 5 часов и потом начали поочереди
Всех допрашивать и отсеивать и меня вызвали. И узнав, что я иностронец
Мне объяснили, что деньги нужно менять только в банке, а не у менял.
И выписали опять штраф. И отпустили только без шнурков.
Приехав к родственникам мне подсказали, что надо ехать к
Крестной матери (блондинка) сестра родителя потому, что
Она ждет меня, ей позвонили. И Сашка покойник проводил меня до
Крестной. Потом т.Таня Крестная сказала, что надо срочно телеграмму послать
Родителям. Я то уехал молча, а они мня искать начали там.И мы послали
Телеграмму о том, что я приеду в такое то время в Абакан. Я купил билет
И сходив на рынок в Бишкеке купив кросовок, пиджаков и еще, что то.
Так и не поговорив по душам с братом старше меня на 9 лет. Ну теперь уже
Поздно говорить, пусть с Христом говорит, а я уже с 19 лет говорю с Христом
И Богородицей, а полгода назад когда на исповедь пошел тогда как будто
Черное с души стерлось, если бы знал раньше, что надо было на исповедь
Идти то пошел бы, но я то не знал, что на мне вина есть, я думал 5 летний
Мальчик не может иметь вину ведь не он был зачинщиком и вообще не знал
Как это на психику влияет, ну никто же не учил с детства и про это не
Разговаривали, да и кто подумать мог, что в роду иуда есть.(1978)
Ну ладно жив значит Господь дает дорогу дальше жить.
В общем приеал я в Абакан с баулом вещей, а там родитель встречает меня
С метром (палка для измерения длины) ну думаю сейчас опять жизни будет учить
Нет по хрепту не попало, ну вот и съездил на родину а товар продал на рынке
В Шушенском и в Каптырево братве кое, что продал, и погасил долг который брал
Под проценты у соседа через дом возле ул.Новая 28. Вот так с нулем и остался благодаря
циганке гадалке которая нагадала долгую жизнь и сказала, что деньги
Вернутся ко мне. Надеюсь вернутся от всех циган мира ведь цигане все Христиане и знают, что и за их души мне идти туда куда написано
В Откровении Иоанна Богослова. Надо только дожить до того возраста правда?
А ты веришь в то что молитва помогает выжить? Верь кончно помогает. Если бы
Не Христос и не Богородица и Святые, я бы не выжил в этом убогом мире
На планете Земля. И это седьмая динамика выживания в Диадимах.
Читай мое произведение "Диадимы", но не забудь остальные произведения
Прочитать и Евангелие тоже. На исповедь приди обязательно в Православный
Храм.

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 03 - го марта 2017 года. 20-22 ч.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии