Общение с волчьей стаей

В конце октября 2011 года мы с друзьями случайно узнали, что в Петербурге действует группа энтузиастов, которые проводят встречи с канадскими волками. Мы сразу же, без долгих раздумий, записались в ряды желающих, потому что было интересно познакомиться со столь известным, и в то же время, столь мало знакомым зверем. Таким образом, в ноябре 2011 года произошел интереснейший духовный опыт в моей жизни – поездка в волчью стаю.

Черные красавцы волею судеб оказались по соседству, в окрестностях Петербурга! Инструкторы дали нам необходимые пояснения и упражнения, как себя вести в гостях у волков, чтобы не обидеть четвероногих хозяев.

Каждый участник ехал на встречу с волчьей стаей за своим: здоровьем, любовью, силой, мудростью, счастьем и т.д. Юлия Иванович – хозяйка и мама волков, пыталась всеми силами помочь людям обрести желаемое.

Этот опыт очень сложно описать словами. Когда ты видишь рядом с собой волка, да еще и не одного, а сразу десять особей – самцов и самок... Без решеток и клеток, изнутри, на их территории. Когда чувствуешь, как каждый из них излучает Силу и Мудрость (особенно огромный вожак Брюс), а всей стаей они создают самое настоящее место Силы...

Волей-неволей начинаешь осознавать, что у волков можно многому поучиться, если довериться их благородной натуре. Глядя на вожака, я постоянно испытывал четкое ощущение, что передо мной находится, ни много ни мало, очень мудрый человек!

Первое, что произошло со мной, когда Брюс подошел, пронзительно посмотрел мне в глаза, и ... сел рядом, было проявление моего внутреннего ребенка. Удивительно, но вместо того, чтобы испытывать естественный дикий страх и желание убежать, я почувствовал себя легко и беззаботно. Мое тонкое тело приобрело форму маленького волка. Сильного, быстрого, юркого, неуязвимого, но в то же время полностью зависимого от стаи. От отца – вожака.

В процессе дальнейшего общения с волками, мое тонкое тело начало расти, и я понял, что становлюсь мудрее, опытнее. Что в процессе общения со стаей ко мне приходят знания и понимания настолько глубокие, что я и представить себе не мог до этого.

Я ощутил себя очень сильным и мудрым взрослым волком, и могу определенно сказать, что мне понравилось это состояние. Более того, уверен, что именно вожак передавал это состояние мне, при этом ничего не прося взамен. Он делал это просто и естественно. И, конечно же, я искренне поблагодарил его за такую науку...

Я мог бы рассказать еще много о тех преобразованиях, которые произошли со мной на той встрече и после нее, но пусть это останется все же моей тайной. Главное, то зачем я пришел... Могу сказать лишь, что я получил гораздо больше, чем предполагал...

В конце четырехчасовой встречи на лицах всех участников были написаны искренние радость и восхищение волками, а в глазах некоторых девушек стояли слезы счастья от приобщения к великим таинствам Матушки-Природы!

Если вы когда-нибудь побываете в волчьей стае Юлии Иванович, передайте обязательно ей привет от меня, и, конечно, внимательно наблюдайте за тем, как будет постепенно пробуждаться ваш внутренний волк. Уверен, вы запомните эти ощущения. И отныне волки у вас всегда будут ассоциироваться с благородством, верностью и мудростью.

Лазарев С.В.


Рецензии
Глаза у волков человечьи. Кто видел, тот знает...
И как на тебя смотрит ВОЛК, то и у тебя внутри...
Но - зеркально!
Смотрит яростно - ты враг!
Смотрит как на пищу - ты не воин.
Смотрит с любовью и спокойно - друг! И равный равному...

Влади Мир Зуев   22.03.2017 17:10     Заявить о нарушении