Выходные

В начале трудовой недели, мы с Мишей договорились отдохнуть на выходных. Выпить пива, либо же чего-то покрепче, никак не могли решиться, но мы знали что придумаем все в последний день. Начиная с понедельника, я заходил к Мише каждый день, он не хотел выходить никуда, какая бы причини не была, он просто сидел дома. Прогуливал школу, и делал все что в его силах чтобы затаить в себе ту боль, которую он получил после расставания с девушкой. Я видел как ему было плохо, я старался веселить его, и пытался быть  веселым, но внутри я чувствовал себя так же, и понимал как это. Настала пятница, и Миша снова сидел дома. Ближе к вечеру, я вышел на улицу чтобы купить пива, мой друг захотел остаться дома, наверное он не хотел видеть как кто-то расплачивается на кассе, за молоко либо же прочие товары, все эти деньги сводили его с ума, а бюрократов он просто ненавидел. Я вернулся, мы ждали пока уснет его мать и младший брат, чтобы приступить к распитию пива. Мише всегда нужно было мало выпить для "хорошего" состояния, но он пил со мной до конца, и я думаю что не из солидарности, а из-за того что не бросит меня одного. Все пиво нам не влезло, и мы оставили половину на утро, но как пить пиво утром, если все люди по утрам завтракают. Этот смутный вопрос не смущал нас, после выпитого пива, меня стало накрывать моментами, и тут то я понял, что нужно воспользоваться моментом. Я схватил ноутбук и начал писать стихи, я чувствовал как каждая строчка, сама лезит мне в голову, и я был рад что все это благодаря Мише. Я написал два стиха, я думаю за один вечер этого достаточно. Время было 12 ночи, мы с моим другом, рассуждали на разные темы, рассказывали друг другу свои точки зрения, но я знал что ход мыслей у нас один и тот же. Мы были старше не по годам, а по мышлению, так это или нет, может сказать только сторонний человек. После этих ночных разговоров, мне захотелось спать, но с другой стороны спать не хотелось, был сложный выбор, это как сравнивать: умрешь ты в воде, либо же тебя собъет машина. Через два дня, начнется новая трудовая неделя, и мы снова не знаем как отдохнем на выходных, но мы знаем, что мы решим все в последний день.


Рецензии