Туман забытых фраз

Предисловие: "Мне кажется- я снова здесь один,
Своей души почётный господин..."- Виктор Тихомиров- Тихвинский "Праздники."

Почётному господину поэзии прекрасной посвящается...

Когда вам кажется, почётный господин,
Что Вы в поэзии безустали один,
Тогда туман давно забытых фраз
Сокроет тайною от мира жизни Вас.

Когда ж туман рассеется лучом
И обнажит воскресшим светом дом,
Вы поразитесь возгласом,- Ух, ты!
Рядом воздвигнулись поэзиии углы?!

В одним из них найдёте Вы меня
И спросите, наградами звеня,-
Как Вы проникли музой молодой
В угол поэзии весёлой и живой?

Я вам отвечу, слово не тая,-
Где дым поэзии, там был давно уж я!
Был не замечен вами в стороне
И вдруг явился в песенной стране.

Вы поразитесь дерзости моей
И засверкаете поэзией речей,-
Поэтом быть, скажу вам, нелегко,
Как получать из луга молоко!

Поэтому прошу Вас подождать,
Когда туман появится опять;
Угол поэзии исчезнет предо мной
И я воскресну светлой головой.

- Я не спешу,- услышите бег фраз
И я исчезну с ваших зорких глаз...
Туман сокроет звук моих речей
И воскресит забытый свет очей...

Примечание: Фотография забытого света очей взята из интернета.


Рецензии