Ну что ты будешь делать?!

                "Ну что ты будешь делать?!"

   "Ну что ты будешь делать?!" - вопрошающе восклицал иногда Борис Николаевич
Ельцин, обращаясь к своему любимому народу. Народ не знал, что сказать в ответ
своему царю и потому отмалчивался.

   "Ну что ты будешь делать?!" - вопрошающе восклицаю я, обращаясь сам к себе,
когда замечаю, что из моих избранных закрыли свои страницы уже трое писателей,
которых я наиболее сильно люблю и уважаю.


Рецензии
Приветствую, Петр. Что это может означать - закрытие страницы. Вернее, почему это повод для сожаления? Поскольку я, можно сказать, еще новичок здесь, поэтому и задаю такой, возможно, глупый вопрос.

Петр Гордеев 2

Петр Гордеев 2   07.03.2017 19:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Пётр! Закрытие страницы тем или иным автором может означать
только лишь одно - автор закрыл страницу. Причин для закрытия страницы может быть
великое множество. У каждого автора она своя - эта причина. И ни один автор не
удосужился объясниться перед своими Читателями, почему он хочет закрыть страницу.
Он закрывает её и всё - баста. Его нет. И думай, Читатель, что хочешь. Поэтому я
и хочу объясниться, прежде, чем закрыть свою страницу и возможно, даже стереть
все свои сочинения. Но объясняться я буду долго, не спеша, мне некуда торопиться.
Вот такие дела, Пётр. Со всеми добрыми пожеланиями к Вам - Ваш тёзка.

Гришин   07.03.2017 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.