Мацумото Кадзу - Сияние сакуры 6

Наоки сидел неподвижно в абсолютной тишине несколько минут. Уверенный голос Мацумото заставил прервать медитацию. Наоки открыл глаза и стал слушать. Мацумото поправил воротник рубашки, опустил руки по швам и снова заговорил:
- “ Знаешь почему одни люди живут бедно, а другие очень богато? Я говорю о тех богачах, которые обычно находятся у власти. Каждый человек, чтобы получить какую то сумму, платит за эту возможность своими природными ресурсами, возможность быть с деньгами. Деньги это не главное, главное, что ты готов сделать ради денег, сколько здоровья можешь положить, умственных усилий. Всё просто устроено. Одни живут богато потому что для них нет ничего выше и важнее бумажных купюр. Другие поступают по совести, по справедливости, по закону и поэтому живут хуже. В данном случае всё нужно описать предельно коротко и ясно, чтобы смысл сказанного раскрылся и остался навсегда в твоём сердце Наоки. Миллиардеры, миллионеры готовы убивать и воровать. Они настолько укоренились в материальном, что очень легко способны убить не только сильного, конкурента по бизнесу, но стариков, женщин и детей. Поэтому в тебе не должно быть жалости к этим мерзким существам, право называться людьми, они давно утратили. Помни, Наоки, это враги не только для нас с тобой, но и для всего человечества. Они угроза миру, они несут с собой войну, где бы они не появились, там льётся кровь, там стон и крики. Их нужно вырезать всех до одного. Как правило это всего несколько ключевых фигур, которые управляют большими процессами в мире. Наша страна в наших руках, Япония будет свободной! Подумай над этим! Кто то должен делать эту работу… Мы должны их отправить на тот свет! За ними уже выстроилась очередь за чёрными кулисами, на границе нашего мира и мира теней. И в этой очереди стоят существа тёмные, совсем тёмные. Их задача забрать к себе убийц для справедливого наказания. Тебе может показаться это всё сказкой, но я знаю… они существуют… Я ведь тоже не святой… Мне снятся сны, в которых танцуют красные глаза в серой оболочке, отдалённо напоминающие человеческое тело. Я хочу стать человеком сам! Я хочу навести здесь порядок и исправить свои ошибки. Я поступаю так не потому что боюсь наказания после смерти, а потому, что я увидел и осознал результат своего БЕЗДЕЙСТВИЯ!


Рецензии