ВСЁ 4

ВСЁ (4)

Врач-психиатр с фамилией Живодёр . Провоцирует , корчит гримасы , наблюдает за мной боковым зрением ... Листая мою карточку начинает бормотать себе под нос : " Не может быть , личность , личность , не может быть ... " . Старается меня раздёргать , наблюдает - не поведусь-ли я . А меня поддерживает купеческий чаёк и эмоциональная опустошённость "подспрыгнувшего" . Мышцам моего лица незачем делать какие-то движения , я такой серенький , такой незаметный , такой гость ... Смотрю одними глазами не поворачивая головы как он резко встаёт ( почти двухметровый амбал ) и начинает ходить по кабинету размахивая руками по полной амплитуде . Останавливается , начинает демонстративно потягиваться , театрально зевать ... Затем начинает пристально смотреть прямо в глаза . Дарю ему улыбку Джека Джонсона ... Выключает своего "болванчика" , садится , делает записи в карточке .
- В среду придёте на ВКК .
Продолжаю жить от одного анекдота к другому на фоне "серого экрана" .
Вохаю паркетный лак с безпятиминут кандидатом технических наук в посадке около пригородной железнодорожной платформы .
Пересекаюсь с проституткой Юлей ... На пол-головы выше меня , на каблуках кажется просто огромной . Ходячая фабрика по производству оргазмов ... Иду с ней в тёмную часть сквера на лавочки в зарослях шиповника . Получаю то , что хотел , отдаю то , о чём договаривались . Неожиданно говорит :
- У меня в селе дом есть . Хочешь , поехали ...
- В село не хочу .
Встаёт , уходит трудится дальше . В ахуе от такого предложения "мыслю житие свое" . Встретил лет через восемь на улице - потрёпанная , бывалая ... Прошли мимо друг-друга , не поздоровались .
Уверенность от того , что в среду на ВКК будет ВСЁ как мне надо такая , что её можно только экскаватором переехать . Как-будто нажал на окошко "Дальше" и нужно немного подождать . Но к этому времени я уже прекрасно знаю как ломаются та-а-кие несгибаемые и какие песни они потом начинают петь . Не позволяю своей самооценке выразиться в что-то большее сдержанной улыбки .


Рецензии