нет ничего хуже запаха кофе по утрам

Ты хоть иногда обо мне вспоминаешь? Ты помнишь о том, что я все еще живу? Просыпаясь утром, я завариваю чай, ведь я помню , что " нет ничего хуже запаха кофе по утрам" Я завариваю чай как ты любишь: черный, крепкий, без сахара. И стакан сока. Ставлю все это на стол. Сажусь напротив. Выпиваю стакан воды.
Каждый глоток - мысли о тебе. Нет, я совсем не плачу. Ты ведь не любишь слёз.
И начинается новый день. Новые мысли о тебе, они все одинаковые: десятки вопросов и ни одного ответа. Это моя жизнь: маски, я меняю их каждый раз, всегда оставаясь собой - твоей безмолвною тенью, которая мысленно волочится за тобой.
Я помню каждую твою родинку, каждый шрам на твоем теле; твой запах и твой смех. Помню твой голос: он проникает в мозг , застревая там навечно. Нельзя мужчине иметь такой голос! Зачем природа его тебе подарила, разве она не знала, как это опасно?
Конечно мне бы лучше забыть твой взгляд и сколько в нем тепла и власти. Базальтовый холод твоих глаз. В какой момент я оказалась в их власти? Тогда, когда увидела тебя впервые или когда потеряла тебя?
Все мои дни - это ты, воспоминания о тебе. А ночью...
Я разучилась спать, сплю урывками , минутами, мгновеньями. Но даже в эти короткие моменты, в моих снах - ты.
Да, я много плачу! Сочиняю глупые песни и пою их тихонько по ночам своей душе. А когда бессильно падаю на подушку, шепчу : " Вернись ко мне, любовь моя! Пожалуйста, вернись ко мне!"
После тебя были мужчины и я варила им кофе. Нет ничего хуже запаха кофе по утрам! Потому что если в доме моем есть этот запах, значит, тебя в нем нет..............


Рецензии
Какие можно подобрать слова, чтобы это прозвучало правильно. Так прекрасно написано, что кажется, чувствуешь все, от начала и до окончания. Хотя понимаю, на самом деле окончено произведение на листочке, но в душе...А в душе бесконечные многоточие...

Лена Миленкина   24.08.2018 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за теплый отзыв...

Ольга Тихорецкая   28.08.2018 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.