В любви

Все на двоих с тобой мы делим ,
Огонь желаний,любовь и страсть...
Мы слышим наших тел мгновенье ,
Вся наша ночь теперь для нас...


О,Боже мой! Как  я   люблю ,
Я вся во власти твоей воли...
Ловлю твой страстный поцелуй ,
Ты так красив,в любви ты - вольный.


Ты  мне  на  ушко  шепчешь все :
Я  для  тебя  всегда - желанна,
Что   я   -  безумно  хороша,
И ... больше - никого не надо!..


И  ты я... снимаешь с меня все
Одежду ,  обувь   и   сорочку...
И  ...  обнажаешь  мою   грудь
И  шепчешь : "Как все же я люблю"!..


И...   мы   мы с  тобой  наедине,
Как  ласки  мне  твои  любимы...
С  тобою  -  я прямо, как в  Раю :
"Прижми  к себе, люби, мой милый "!


И  словно  тень, ты  надо  мной...
Тела  играют  наши  в "в прятки"...
Как  я горжусь -  всегда  тобой!..
Вот сколько лет!Все те же ласки!..


Сошлись   давно   наши    пути...
Но... мы в любви  - любовь основа !
Огонь  страстей нас окрыляет вновь, 
Любовь - все лучшее,Она дана нам Богом!
 

Борьба   планет,  Марс  и  Венера,
Они    -  нас   сводят  по  любви
И день наш   -   радостный,веселый...
А   ночи   -   бесконечно хороши !..


Ты  ... даришь мне любви мгновенья!
Я   отвечаю   тем  же  и ...всегда!..
И жизнь вся   в   таких   мгновеньях...
Дай Бог! Чтобы  осталась навсегда !..


Рецензии