Профессия

- А-а-а-а-а-а-а!!! - крикнул Олег Семёныч.
- О-о-о-о-о-о-о!!! - удивлённо воскликнул невропатолог и ударил Олега Семёныча по лбу молотком.
- А-а-а-а-а-а-а!!! - крикнул Олег Семёныч.
- О-о-о-о-о-о-о!!! - удивлённо воскликнул невропатолог и опять ударил Олега Семёныча по лбу молотком.
- А-а-а-а!!! Доктор!!! Почему у меня болит голова-а-а??? - спросил Олег Семёныч.
- Пока не могу сказать! Надо посмотреть! - ответил невропатолог и снова ударил Олега Семёныча по лбу молотком.
- А-а-а-а!!! Доктор!!! У меня просто ужасно болит голова!!! смотрите быстрее!!! - кричит Олег Семёныч.
- Сейчас-сейчас, вы только не волнуйтесь! - говорит невропатолог Олегу Семёнычу и изо всех сил ударяет его по лбу молотком.
- А-а-а-а-а-а!!! Это просто невозможно!!! Что же там такое??? - Олег Семёныч хватается за голову.
- Я примерно знаю, что с вами, но сказать вам об этом не могу, потому как должен сохранять врачебную тайну!!! - отвечает невропатолог, норовя опять ударить Олега Семёныча по лбу молотком.
- А почему вы бьёте меня молотком??? - спросил Олег Семёныч.
- У меня профессия такая, мне  же ведь нужно  найти причину вашего недомогания, a это показатель степени профессионализма! - сказал невропатолог и ещё сильнее треснул Олега Семёныча по лбу молотком.
- А-а-а-а-а-а!!! Доктор !!! Вы настоящий профессиона-а-ал!!!

(2006, апрель)


Рецензии