записки посещенного

Не сплю.
Голова вся в воде.
Мысли крючками цепляют мозг.
Чувствую, что становлюсь замкнутой и раздражительной.
Мало кто понимает, каких усилий стоит концентрация твоих действий, нацеленных на результат.
Многочисленные примеры счастливого выздоровления или назойливое поучение о том, что и как я должна или не должна делать - очень раздражают.
Хочется в нору, щель, трещину.
Сил мало и их надо беречь.
Отчетливо понимая, что все хотят только хорошего - не вдохновляет.
Тут надо "войти" в себя и понять - кто ты вообще?
Понять и принять то, что послал Господь.
Благодарить ЕГО и рыдать в подушку.
Раньше это было с другими, теперь с тобой.


Рецензии
Семочка, ты права, как всегда!
Благими намерениями выстлана дорога ...
Я прекрасно понимаю, что это про меня. Я даже ждала этого выплеска эмоций. Вслух ты не решилась послать меня подальше, но выговориться все же как-то надо было, вот и родилось это эссе.
Но я говорю всякую ерунду просто от растерянности и отчаяния: я не знаю, чем тебе помочь!
Я понимаю, что чужие примеры вовсе не вдохновляют, тем более - в медицине, где каждый человек уникален, и реакции каждого на одно и то же лечение непредсказуемы.
Но так хочется, чтобы все это оказалось просто ночным кошмаром!
Прости и не сердись!

Лана Невская   06.03.2017 01:06     Заявить о нарушении