23. Новые впечатления

@ Отчего-то люди все ищут новых впечатлений. А меня устраивает повторение старых...

   Сегодня с утра взяли с собой Лену и Апу и поехали открывать новые места для нашего выгула. Старые, проверенные - прискучили, захотелось приключений...

   Раньше идешь по лесной тропе и точно знаешь, что там будет, за поворотом. Заранее рассчитываешь силы, чтобы хватило на обратную дорогу, прикидываешь, лезть ли в глубокий сугроб за, в общем-то, ненужной никому палкой, сделать ли лишний крюк до соседней тропинки или предусмотрительно воздержаться. Я, в отличие от Апы, знаю, как провести перпендикуляр (пройти кратчайшее расстояние) через точку (в данном случае, это - я сам) к заданной прямой (тропа, по которой пойдет Хозяин) и не наматываю лишних километров на свои лапы. Это потому, что моя младшая хозяйка учится уже в пятом классе гимназии, а Апин маленький хозяин - только во втором! А может, потому, что Апа прыгает в снегу, как заяц, а я - вообще не прыгаю, мне сотрясения не показаны...

   А сегодня - измотался совсем - все тропы незнакомые; когда и где плетущиеся хозяева повернут, не известно; приходится то и дело возвращаться, менять направления; куда проводить перпендикуляры - непонятно. Апе-то всё равно, у нее стиль гуляния такой: убежала - потерялась - нашлась, убежала - потерялась - нашлась. А мне комфортно, когда Хозяин - в зоне видимости. Мало ли.

   Тут еще наткнулся на корягу, под которой спали недавно рожденные здесь же щенята (хорошо, матери рядом не было!). Они подняли визг на всю округу. Орут во всю мочь, как будто я из службы по отлову бродячих собак или, того хуже - догхантер. Я, признаюсь, и сам был немного обескуражен. Вижу, бежит Хозяин. Вижу, решил, что это я так оглушительно ору, на разные голоса. Успокоил его, сам успокоился, пошли дальше.

   Но ощущение, что где-то рядом могут быть местные собаки, не проходит. И тем острее становится ощущение, что я-то здесь - не местный, чужой, случайный (то ли дело в своем лесу, на даче!). А Апе - ей всё равно! Ей везде "прикольно". Прямо гражданин мира! Космополит!

   Хозяева бредут себе, мечтают, как они поселятся в лесу, будут на велике на работу ездить или, вообще, работать перестанут... А то не видно, что те, кто здесь уже поселился, только и делают, что работают, а все остальное, за неимением времени - бросили!

   Наконец нам повезло, мы нашли обратную дорогу к машине! Багажник еще не закончил открываться, а я - уже в нем. Апу же еще искали, отлавливали и заманивали. Вот неугомонная. Она и в багажнике норовит куда-нибудь сходить и потеряться.

   Я дома. На своем топчане. Хозяин все просит Маму сшить мне новый матрасик вместо старой скомканной простыни. А у нее такой родной запах! Не надо мне ничего нового. Сшейте Апе...


Рецензии