сны марта и прошлогодние сны

обезьянки

обезьянки, много маленьких обезьянок, все такие разные, у кого-то шёрстка более светлая, у кого-то более густая, и лица, у них есть лица! один похож на Леонарда Нимоя, его я себе и возьму, обезьянки, маленькие, любопытные, непоседливые обезьянки, к чему вы снитесь?

03.03.17

Питер.

Я была в студии на радио, присутствовала на передаче немым зрителем, капало с потолка, старое здание, рассматривала какие-то странные кнопочки, калькуляторы, куда шла запись программы. Звонок. Это Виталий Серов, пригласил меня в Большой театр, встречаемся вечером в шесть, связь плохая, шум и треск, помехи, на радо стоят заглушки для мобильных, я ищу место, где приём лучше, но связь совсем обрывается, только собралась перезвонить - звонок, думала Виталий, нет, это уже Рада, приглашает меня на градостроительный, поэтический вечер и концерт в субботу. В субботу я могу. Договорились, связь всё ещё ужасная, поэтому непонятно где и во сколько. Иду на встречу с Виталиком, надо ещё выяснить, куда мне идти, ведь Большой театр в Москве, что он имел в виду? в какой театр меня позвал? Собираюсь ему позвонить, но тут в подворотне на меня напали бандиты в масках с автоматами, брать у меня нечего, я им так и сказала, но они не поверили, пришлось принять бой. Одного я завалила в рукопашке, отобрала автомат и, прикрываясь бандитом, его добили свои же, перестреляла остальных. Негодую, я же в театр опоздаю, я ранена, одежда помята, порвана и в грязи, в таком виде в театр нельзя, там есть ещё жертвы из мирного населения, словили случайную пулю, ждём скорую помощь. Я вздыхаю, меня зовут ещё куда-то, но я объясняю, что всё, уже не могу. Сегодня пятница, и у меня театр, завтра концерт, а в воскресенье надо собрать вещи, вечером уже уезжаю, поэтому на воскресенье ничего не планирую, нельзя валить всё в одну кучу.

04.03.17

Снова снилась Нора, мы были в лесу, в походе, вышли в город, а Нора осталась охранять лагерь. И я собираю вещи и прошу Сашу или Бернарда сходить за Норой. Что надо её забрать, там идти быстрым шагом бегом 1,5 часа, 3 часа туда-обратно, они не хотят. Я её зову, хотя кричать бесполезно, слишком далеко. Такой тревожный сон - надо забрать Нору, нельзя её бросать в лесу, а потом уже снова Нора, надо её выгулять, но в наморднике, кругом отрава, чтобы не сожрала чего. Проснулась, а Норы нет, так сердце заныло, вот прям закололо, так плохо, нет, время не лечит, раны, я снова её потеряла, хоть совсем не просыпайся.

05.03.17

Никак не могла проснуться сегодня, что снилось не помню, кроме того, что снова снилась Нора, куда же без неё, она поселилась в моих снах, я не против. Это не первая моя собака, которую я потеряла, но никто не снился мне с таким завидным постоянством, вообще, раньше они мне не снились, только Нора! Моя хорошая Нора.

07.03.17

И снова снилась Нора, она походу застряла между мирами в моих снах. Ничего интересного, шли домой на Красноярскую, длинный брезентовый поводок, эта тварь тянет, срёт на ходу по дороге, прямо на дорогу, у меня в руках охапка цветов, тяжёлая, поэтому поводок не одёрнуть, я сержусь, цветы падают, Нора тянет, дорогу перекопали, мама не может перелезть через траншею, но нашли ступеньки, мостик, а потом уже в подъезде тоже сильно крутая лестница, деревянная, вертикальная, мама еле карабкается, я её страхую, подталкиваю, бред, короче. Только Нора и радует, злит, но радует, а гавно  к деньгам снится:)

09.03.17

Приснилось сегодня, что Надю Долбежеву и Олега Зубкова убило огромной сосулей - долго жить будут, вероятно.

13.03.2017

Довольно сумбурный сон. Саша и я едем на лестнице-стремянке с колёсиками по Карла -Либкнехта в сторону Карла-Маркса, мне страшно, поэтому я спрыгиваю и останавливаю конструкцию, Саша ругается, но я делаю это вовремя, впереди обрыв. Саша взбирается по стремянке на ближайший дом и показывает всякие сальто-мортале и паркур на крыше дома, прыгает, кувыркается и резвится щеночком. я только боюсь, как бы он окна на мансарде не разбил.

На даче. Я выхожу из домика, в Нориной будке сидят щенки, прижавшись друг к другу, чтобы согреться, штук пять примерно, их туда подбросили, явно домашние и полукровки, мама породистая, в противоблошинных ошейниках. Один похож на добермана, окрас такой же шелковистая шкурка, длинные ушки, крупные лапы, другой больше похож на английского сеттера, голова чёрная, тело белое в чёрную мелкую пятнышку спина, третий защитного камышового окраса - хорошие, крупные щенки. Я не знаю, что с ними делать? бросить нельзя. Тут раздаются выстрелы, шум и небо озаряет светом. Я выбегаю за дом, посмотреть, что случилось. Там, на поле стоят мои мальчики и сосед Юра с сыном. Это он устроил фейерверк, в ряд стоят петарды, взлетают с шумом и свистом вверх ракеты. Замечаю, что на нашем участке стоит машина, удивляюсь. как? потом следом вижу посреди участка домик. Юра мне объясняет, что это домик электрика, типа мой участок сдали в аренду электрикам, тут стоит трансформаторная будка и сторожка для дежурного электрика. Я в гневе. Теперь тут и посадить ничего нельзя, как затихли звуки салюта стал слышен тихий свист электрического напряжения. И построить дом не получится, они свою будку прямо посреди участка поставили и участок не продать, кто его купит. Утешает лишь тот факт, что они его арендуют, надеюсь хоть прибыль какую с этого безобразия поиметь. машина с электриками уезжает, за ней бежит щенок, который похож на сеттера, он на ходу запрыгивает в машину, ну хоть одной проблемой меньше. Себе я решила оставить того щенка, который похож на добермана с шелковистой шкуркой, надо пристроить ещё трёх.

Соседка Наташа зовёт меня с собой, идём в город, спускаемся в мутный врачебный кабинет. Гинекологу она хочет показаться, мол, слишком часто у них с Юрой был секс по весне, боится забеременеть - эта Наташа во сне очень похожа на Танюшу. Это какой-то подпольный кабинет, делающий подпольные аборты. Вв очереди мутные типы стоят, бабки в платках и зассанных юбках и бородатые вонючие, бичеватые старики, боюсь, как бы не подцепить тут СПИД или сифилис, тут всего хватает, триппер, гонорея, лобковые вши, гепатит С. Один беде на всех в коридоре на виду у всех. Врач хохочет, зовёт меня, вообще я не собиралась, но у меня проблемы, поэтому я думаю, почему бы нет, описываю доктору свои симптомы, но отказываюсь от осмотра, всё же там сплошная антисанитария, даже во сне у меня болит спина.

15.03.2017

Снова снилась Нора, в образе огромного старого, лысого, цвета розовато-кремового стафа или типа того, большая мощная собака мастифового типа или молосской группы точнее с розовым носом и голубыми, цвета неба, тёплыми подслеповатыми глазами. Она была очень старая и немощная и очень мудрая, ходить почти не могла, я кормила её кусочками сырого мяса, филе, кидала ей, она ловила, но аппетит был плохой, ела скорее всего из вежливости, съев кусочка три, четвёртый она просто держала в пасти не в силах разжевать и проглотить, глаза её плакали, и я тоже, обняв её за шею, плакала вместе с ней, что она такая старая и немощная и что ей немного осталось жить. Я обнимала и целовала её морду, она всё понимала и кажется даже говорила со мной через телепатию. Такой грустный, грустный сон о старой собаке...

А ещё во сне я плавала, собственно с этого момента я и помню свой сон - как я плаваю, и под водой вижу морду собаки, это Нора, выныриваю, её нет, снова ныряю. Наплававшись вдоволь, я выхожу из бассейна, заворачиваюсь в большое банное полотенце, тут замечаю горничную, неловкий момент, мы уже должны были вчера съехать из номера, но тут никого не заселили, она пришла убрать номер перед новыми постояльцами. Я боюсь, как бы она не накапала про меня начальству, что я тут плаваю. А вообще я пришла за своими вещами. И я долго и муторно собираю с полок баночки с кисточками, краски, книжки, вещей так много, звонит будильник, я его выключаю и снова тороплюсь собрать все вещи до того, как окончательно проснусь и уберусь из сна, надо убраться во сне. Я так минут 20 проспала от будильника, всё убиралась и убиралась, а вещи никак не кончаются, а будильник звенит и звенит, и вот в какой-то момент между мирами уже нет горничной, есть Нора, и я кормлю её мясом и обнимаю и плачу. Сордина её сейчас уведёт на прогулку, хотя собака еле держится на ногах. Дурацкий сон, и эти будильники, в конце концов пришлось резко встать и готовить завтрак, не до сна, проспали, поэтому большую часть я так и не запомнила. Только вот эти три момента, как я плаваю, очень реально, вода, ощущения, как я погружаюсь в воду и плаваю с открытыми глазами, утомительная уборка и собака и слёзы. Так и проснулась в слезах. Где ты, мой Нора? тут или уже там?

17.03.2017

Сегодня во сне я была женой грузного, бородатого, седого старикана, а-ля Гэндальф, причём далеко не первой его женой, он был весел, умён, богат, но я никак не могла понять, как это меня угораздило? А ещё снились походы, мы шли под снегом, но не на зимуху, а в мокрые и холодные палатки ночевать, и опять я не могла понять, что я тут делаю? И Нора, снова была Нора. Девушка кинулась в воду с мостика купаться, хотя вода холодная, плавают льдины. Парень кинул туда же кошку. Нора кинулась с мостика за кошкой, я смотрю на всё в видоискатель фотоаппарата и делаю снимки. И вот Нора прыгает в воду, кошак выныривает, тут его хватает нора, кошак напуган, царапается и орёт, вырывается и пулей на берег. Нора никак не может выбраться на мостик. Я бросаю съемку, подбегаю, помогаю ей, вытаскиваю собаку за ошейник. Нора без сил, замёрзла, лежит, расставив широко лапы, греется на солнце.

18.03.2017


засуну сюда прошлогодний сон

Вчера мне приснилась Женя Тимонова, которая ведёт "Всё как у зверей" Она была мне очень рада, оказывается мы с ней раньше встречались, но я этого не помню, она подарила мне две губные гармошки.
А сегодня во сне я летала, более того, я учила летать подруг. Я взяла их за руки, на руку по подружке, и подняла ввысь. Я говорила им, поднимайте себя силой мысли, думайте, что хотите взлететь, летите мыслью. И у них получилось. вначале я чувствовала, что тащу их на себе, это довольно тяжело, поднять в небо не только свою тушку, но и ещё двух человек, но потом я ощутила, что напряг ушёл, что они летят рядом, что я просто держу их руки, и тогда я отпустила их. И мы летели рядом, всё выше и выше, над крышами города. В расцвет. Солнце вставало на горизонте красным шаром, осветив город розовой Зарёй. Это было прекрасно! Давно я не летала во сне, вот что значит на лыжах сходила. А проснулась и чувствую, что болят крылья:)
Крылья и жопа, ноги и руки, всё тело болит, хорошая, однако, вчера тренировка была. У Саши тоже всё болит.

24 октября 2016

Сегодня во сне я жила на Красноярской, там во сне был ещё Разин и Ларри. Я пошла их выгуливать, те очень хотели в туалет, время было 5 утра, я забыла ключи и крикнула Саше, чтобы он их вынес, так как собаки тянули на улицу. В подъезде ночевали бомжи, замотанные в тряпьё, они спали прямо на ступенях, не пройти, они очень сильно напугались собак и тоже убежали на улицу. Среди бомжей была одна негритянка с негритёнком, я удивилась, она то чего бомжует? Вышли во двор, собаки сразу задрали ноги, кругом полно народу, так шумно, цыгане вокруг, народные гулянья, собаки в такой обстановке стали отвлекаться и не хотели делать все дела. Тут выскочил из подъезда с ключами Саша, отдал мне ключи. Разин какал непереваренной морковкой. Я заметила, что надо бы ему подавать то лекарство, что я давала Норе, помнишь, в большой банке. Я же Разина недавно проколола антибиотиками, вот и убили ему все бактерии в кишечнике и желудке, вот ничего и не переваривается. Саша не стал ждать, ушёл домой. Когда собаки закончили свои дела, я тоже пошла в подъезд. Там висела какая-то нитка, провод, липкая, как паутина, я закрыла глаза, а когда открыла, оказалось, что мы проскочили свой этаж, дошли до пятого. Лестница разваливалась на глазах. Разин скулил и пытался спрыгнуть вниз, он всегда боялся идти по лестнице вниз. Я снова позвала Сашу, чтобы он взял Ларри, пока я буду нести Разина на руках, пока он себе не свернул шею на этой чёртовой лестнице. кто повесил ту верёвку? специально, Зойка? Я звала его несколько раз, громко, пока он не пришёл. Так как никак не могла справится сразу с двумя собаками. Что-то ещё снилось, Таня, младенец, не помню, а сейчас в груди так ноет, будто кто зовёт меня. Печалько в общем

21 октября 2016

Сегодня мне приснилась Нора в образе молодой, шоколадной доберманихи с некупированным хвостом, она бежала рядом без поводка, как норовистая, нетерпеливая, полная сил лошадь норовила все забежать вперёд, пряла ушами, но я её легонько приостанавливала чуть касаясь шеи, всё же город, машины, люди и даже и не знаешь, кто опаснее.

18 октября 2016

Снова снилась Красноярская, будто мы вернулись туда жить, какой-то мутный тип пришёл с вещами и велосипедом подождать автобус с компанией. Куча народу, бабы, парни, вели себя по-хозяйски, готовили еду, тусили на балконе, нашла там, кстати даже свои старые вещи. Валера снился, в гости пришёл, трубку курил, Юлька была. Ещё там был большой балкон, мне уже он снился, и тут я такая радостная, мол, этот балкон и правда существует, он идёт полукругом на две стороны и с одного края он как балкон, а с другой можно сойти в частный сектор. А проснулась я со словами "Наоткано ктыр" - что значит понятия не имею, но я даже записала их, чтобы не забыть. Теперь вот ищу переводу.

17 октября 2016

 сегодня снилась Красноярская, будто мы там сняли нашу старую квартиру,, как оказалось даже с евроокнами и ремонтом я её всё равно люблю, там новые хозяева поменяли замок, я пошла посмотреть детей на улицу, забыла ключи и дверь захлопнулась, а ещё снилось синее небо и белые кучевые облака - в лес хочу!!!

11 окт 2016

Сегодня приснилось землетрясение. Будто бы я проснулась рано утром потому что закачало землю, сильно так закачало, наша квартира сползла с дома вниз, я гляжу в окно и вместо обычного пейзажа вижу, как мимо проплывают дома на уровне глаз, удивляюсь, мы едем по улице вниз до перекрёстка, там поворачиваем и дальше до Ербанова, там наша квартира наконец остановилась. Выходим с Сашей, ищу детей, вокруг стоят разрушенные многоэтажки, все дома, кроме деревяшек одноэтажных в хлам, грустные и напуганные люди ходят по улицам. Я возмущаюсь, почему дома разрушены. А мне говорят, что землетрясение было в 9-10 баллов, так передали по радио. Брешут, говорю, просто так проще оправдаться, что дома не выдержали. Всюду уже снуют мародёры, шастают по развалинам в поисках лёгкой наживы. А я ищу детей. Нашла Бернарда, он оказывается был в лифте. Но у нас в доме нет лифта, ловлю его на лжи. Емеля тоже нашёлся вскорости. Идём назад к нашему дому. Он наполовину развален, пытаемся войти в подъезд, лестница сломана. И ведь ещё снилось что-то важное, но уже не помню. с утра некогда было записывать.
Вообще довольно любопытный сон, очень реальный, даже проверила, а не было ли на самом деле землетрясения? не было

10 октября 2016

Сегодня мне приснилась Ларри-Нора на старой квартире на Крансоярской, это был и он и она одновременно, как до этого как-то мне приснились одноглазая Машка-Белка. И тут я поняла, что Нора - это переродившийся Ларри, как и Белка, это переродившаяся Машка, а я их и не узнала, в своих снах я гораздо мудрее и проницательнее, чем в жизни, хоть совсем не просыпайся.

29 сентября 2016

Удивительно, сегодня весенней равноденствие, а ещё я решила совсем тебя забыть, как ты тут как тут - приснился. А ведь давненько не снился, зараза такая. Но я больше на это не поведусь. Это всего лишь моё подсознание не хочет отпускать тебя, это не ты, хотя и выглядел ты собой. Ничего особенного не было, мы мыли вместе окна, ты меня учил, как это делать правильно, быстро и хорошо, некоторая напряжённость, скупые фразы, не поднимаем острые темы, я жалела, что забыла ключи от Красноярской квартиры, могли бы тут поблизости заночевать. Прибежала Нора держа в зубах ошейник, прогавкала Лад-Но! Она пыталась говорить-лаять по-русски, и можно было с трудом разобрать слова, она обладает сознанием, разумом, она все понимает, умная собака. Прибежала Сара виляя жопой, вся такая подлиза. Снился Питер, я заблудилась, на площади. Кирюша, я шла босиком, а снег, холодно, вернулась назад, нашла свои вещи, а обувь уже сама на ногах. Фашисты, Сара у магазина привязано, но это оказалась не Сара, а Марта, я хожу по магазину с Норой на поводке, не знаю, где ночевать. Больше ничего не запомнила.

20.03.2017

Бог

Вот я, как медведь, сплю долго и крепко, но телефон звонком разбил мой сон о реальность, а сон был интересный, остались одни осколки. Снились мне люди, грустные люди, которые летели с ярмарки, они летели по небу стаями, весна, грязь на дорогах, мокрая пашня, люди летят по небу в шапках ушанках, бабы в платках с пустыми котомками. Спрашиваю - Почему не весело? Али не наторговали? Али ярмарка не удалась? Отвечают, что местный барин забирает себе 1/3 с прибыли, и товара нет и денег не заработали. А он всё сам скупил, ещё и денег отобрал, и с товаром и барышом. Злость вскипела во мне. Решила я барина убить. Сижу в засаде, жду, когда вернётся кровопивец, но не факт, что смогу его прикончить, у меня и оружия нет, камнем хочу голову разбить, да и с охраной он ходит, тварь такая, жирная и наглая морда. Пока ждала, позвала меня сестра кино посмотреть. там зала амфитеатром и местный рабочий класс смотрит фильм. ну я тоже села. ситуация в фильме один в один, сюжет избитый, богач обирает крестьян. но один богатырь заступился за народ и убил душегуба, его за это, понятное дело в тюрьму кинули. И тут является мне Бог. Натуральный такой живой бог из камня, толстый, глаза раскосые, по типу Будды, но больше на Чингисхана смахивает, в шапке лисьей и в халате, в сапогах востроносых с загнутыми концами. И говорит мне этот самый бог каменный, что это его забота - карать угнетателей народа, чтобы я не вмешивалась, а то всё дело спорчу и себя погублю. И в знак своей божественности, разжав ладонь, выпустил большую, синюю бабочку красоты необычайной с перламутровыми крыльями. Замахала бабочка крылышками да и упорхнула. Тут и Бог растворился, будто его и не было. Народ зашумел, заволновался, как море - это барин приехал с охраною. но я не стала его убивать, зачем себе карму портить и не только карму - жизнь свою? Всё стало ясно мне. что каждое зло будет наказано, надо лишь не мешать богам делать свою работу, а мы должны делать свою.

22 марта 2017

бабушка

Сегодня приснилась очень интересная бабушка, родня Перминова Димы. Мы были в гостях, Бернард заикал, она сказала, это оттого, что он много пьёт всяких напитков, типа кока-кола, что кислотность нарушена. Бернард конечно же возмутился, но он и правда много пьёт ситро. А ещё эта бабушка настряпала целый стол беляшей и пирожков, причём рецепт теста бездрожжевой, и пекла она их в настоящей русской печи. Я это всё великолепие пыталась заснять на планшет и выложить в инстаграмм, но у меня ничего не вышло, планшет глючил и вырубался. На стенах у неё были старые картины и фотографии, домик такой уютный, чистенький и пирожки были дюже вкусными. больше ничего не запомнила

23 марта 2017

снилась чушь. Юля и Лена лесбиянки, Красноярская, Нора и четыре шавоньки, надо покормить собак, но сначала Нору, однако нахожу корм для мелких, в результате Нора поела дважды, а тупые шавки ни разу, до этого снилась Нора и то ли семь, то ли восемь ещё собак, собаки, собаки и Красноярская.

28 марта 2017


Рецензии