30. Танцы

   Если речь зашла о песнях, нельзя не упомянуть и о танцах!

   Как и полагается всем кобелям, давно разучен и всегда готов к исполнению Брачный танец. Дело нехитрое - подобрался весь (стал как будто короче в длину и, при этом, выше ростом), сделал шею "коником" (подбородок прижал, холка - дугой), уши заострил и поднял флажками, глаза дурные вытаращил и топчись-перетаптывайся на одном месте, да вокруг желанной особы. Ну, и песня, как полагается... Танец-топтанец готов.

   Второй танец - Танец, предшествующий Кормлению. Пока Хозяин на плите разводит свинячий замес: что-то подливает, что-то подсыпает, размельчает вилочкой, нарезает ножичком, - сядь от него по левую (!) руку и поминутно нервно подскакивай, не сводя заинтересованного взора со своей чашки. Уши прижаты, глаза осоловелые. Потом пошли обходы за спиной у Хозяина: слева направо, справа налево. Потом опять - присядь и нервно подскакивай. Тут вечно лезет Мама со своими нежностями. Её руки следует небрежно стряхивать и переходить на чистое место, чтоб Хозяин, упаси Боже, не подумал, что ты отвлекаешься на всякие глупости.

   И последнее. Бешеная пляска Айседоры Дункан. Исполняется исключительно по велению души, так как требует особого внутреннего состояния счастливого исступления (граничит с умопомешательством). Тут никакие инструкции не требуются, почувствовал прилив счастливого исступления - дай волю чувствам. И пусть кто-то осудит, кто-то испугается, но те, чья душа открыта новому и экспериментальному - те благодарно восхитятся и сами испытают эйфорию неограниченной свободы и безудержной радости жизни!


Рецензии