Размышление 51 - О том, что мы о себе думаем лучше

Не так давно я оконфузился, был праздник Сретенье и я одной очень хорошей знакомой написал поздравление, где пожелал ей встретить Бога, на что получил ответ, что Бога она уже встретила, только жаль, что это со стороны не видно. Не задолго до праздника я встречал её в храме и мне показалось, что мне были не рады, я огорчился. Сказал ей об этом, а после прочитал в интернете: «Если вы разочарованы в отношении к себе какого либо человека, дело не в человеке, а в вас вы думали о себе лучше чем вы есть!» Не дословно, но суть. Как же опасно быть слепым в отношении себя, особенно когда создаешь семью, ты себе кажешься таким хорошим, достойным любви, а сам-то любить и не умеешь, ранишь дорогого тебе человека равнодушием, ленью или еще чем-то и постепенно человек становится к тебе равнодушен, ему плохо с тобой, а ты думаешь он/она изменилась стала другой, не такой как когда я её встретил, а дело то не в ней, а в тебе.


Рецензии