32. Разведка

   @ Когда сын Хозяина был малышом, он говорил: "Разведка, это такая воёвка, где нельзя писать". Что такое воёвка, мне не объясняли, а вот все остальное - актуально по сей день.

   Вчера мы втроем, то есть мы с Хозяином и Мама, в первый раз ночевали на новой квартире - чем не разведка? Мама все опасалась, что я начну метить углы в незнакомом помещении! Ну что за женщина! Вспомнила, как меня брали в гости к Ульке, и как я там безостановочно метил все углы и выступы. Да это когда было! И потом, тогда Улька воспитывала сразу восьмерых щенков, и весь первый этаж благоухал без моего участия.

   Оказалось, квартира на четвёртом этаже! О чем думали вообще? Пока поднимешься, опять в туалет захочешь. Это я так, Маму пугаю!

   Вот она, квартира. Дом, милый дом. Сначала маленький коридорчик, раздеться, разуться, оставить там все лишнее... Мама очень надеялась, что меня можно будет иногда тоже оставлять в этой каморке. Хозяин рассмеялся ей в лицо.

   Я сразу нашел кухню. Хоть в ней еще ничем и не пахло. Мудро спланировано, кухня - это часть большого холла и закрыть её от меня будет невозможно. Мне и постелили сразу рядом с плитой. Нормально.

   Хозяева накормили меня и занялись личным обустройством. Я - оценкой качества жизни собаки на предлагаемой жилплощади и прогнозами на будущее. Территория большая, но много дверей. Куда и на каких условиях буду допущен, неизвестно. Новый паркет, хоть и настоящий, но - вонючий; пол на кухне и в ванной выложен плиткой, но - теплый, с подогревом. Поскольку в холле стоит диван - в отсутствие хозяев два предыдущих фактора не имеют большого значения... Все кухонные поверхности расположены на вполне приемлемой высоте, и, что хорошо, не достаточно широки, чтобы отодвинуть продукты слишком далеко от края. А плита и разделочный стол вообще помещены на "острове" - не дотянулся с одной стороны, попытайся с другой, you will be able!

   Расположились ужинать прямо на расстеленном диване перед телевизором. Меня не пригласили. Если и дальше так пойдет, то зачем переезжать? Вы хотели перемен? Так, смелее, меняйтесь сами, меняйте привычки, ломайте стереотипы! Получил по носу. ...Сходите в туалет, что ли, или вся еда уже подсчитана? ...Как была жадная, так и осталась, все не наестся никак. ...Пойду прилягу, а то немного подташнивает...

   Утром растолкал всех без всяких стеснений - сами накормили вчера, так пойдёмте из этой квартиры скорее!


Рецензии