33. Естественность

@ Люди бегут от своей природы, стесняются естественного.

   Возьмем детей. Они должны носиться, беситься и вечером падать от усталости. Это для них естественно. Так для них задумано природой. А я наблюдаю за ними, и мне кажется, что они - камни, а не дети. Часами сидят у компа или лежат с телефоном. И даже ножками от нетерпения не дрыгают.

   Возьмем Маму. В её природе - любить своих. Радоваться на них, радовать и согревать семью своей любовью. А она! Придумала себе Цели, Планы, Расписания и самозабвенно служит им. Всеми недовольна. Всех стыдит, винит, осуждает. Ещё бы! Не вписались мы в её трафареты!

   А сама - как дети, все свободное время смотрит в книгу. Думает: "Это же - КНИГА! Не телевизор, не комп, не телефон!" А я, не то, что в телевизор никогда не смотрю, мне даже в окно смотреть скучно. На что там смотреть? Ведь меня там нет!

   Вот в чем соль! Меня интересует жизнь, в которой есть я. А их - та, в которой их нет и быть не может. Для меня это непостижимо, неестественно, странно. Ведь пока ты смотришь в книгу, та жизнь, в которой мог бы быть ты -  проходит без тебя!

   Иногда начинаю подозревать, что люди - создания искусственные, противоестественные (в природном смысле) существа - так и останутся для меня загадкой. Но появляется Хозяин, говорит: "Идем гулять?",  и я понимаю, что правда наших с ним отношений - самая натуральная на свете!


Рецензии