34. Встречи

@ Вечером пошли гулять в лес, который начинается сразу за парком. Заброшенная дорога медленно, но неуклонно поднимается в гору, огибает её и выводит на тот лыжный склон, который не виден из города. Здесь тупик. Можно на бугеле перевалить через хребет и попасть на дачу. Но я бы ни за что на бугеле не поехал, я и в кабинке-то нервничаю... Это, слава богу, известно, поэтому, сразу предполагалось прогуляться туда и обратно.

   Нам с Хозяином всё равно, а Маме сначала идти было тяжеловато - задыхалась, сникла немного, но, ничего, плелась. Но, уже минут через двадцать, поймала второе дыхание и начала улыбаться самой себе. Беспричинно. Перестала спрашивать, что там, за очередным поворотом - опять подъем или прямая - взяла посильный для сорокалетней женщины темп и устремилась вперед. А дорожка все сужается, превращается в тропинку, тропинка - в следы на снегу, сугробы вокруг растут, слабаки сюда не заходят!

   Мы с Хозяином вырвались вперед, скрылись за поворотами и только изредка весело перекликались с ней в морозной тишине хвойного леса. Чувствовали все примерно одно и то же - тело проснулось и радостно чешет в гору! Медведи спят, а волки на Сахалине не прижились (это я, на всякий случай, чувствовал...).

   Слева открылись виды на сопки, дорога неустанно ползла вверх. Примерно через час мы вышли к распадку и новенькой лыжной трассе, дождались запыхавшуюся Маму, я, на радостях, набрал ей полные сапоги снегу, мы обнялись, и повернули назад.

   Вниз, все время вниз - бежать одно удовольствие. Поэтому, я сильно обогнал болтающих хозяев. Вдруг, у лесного родника, - три хаски споро поднимаются по моей тропе! Глаза бело-голубые, стеклянные, хвосты круто закручены в кольца, окружили, молча проверяют "кто я по жизни". Медведи спят... Волки не прижились... Хозяин, я пропал...

   Появившись из-за поворота, Хозяин пробует ласково отозвать меня к себе. Он пока не приближается, чтобы не провоцировать нас. Но я в кольце! И не имею возможности трусливо ретироваться. Да уже и не очень хочу. Хозяин рядом. Он спокоен. Что-то властно кричит идущей снизу группе людей. Они зовут своих собак, и те, нехотя, отступают. Я намереваюсь броситься вслед, но Хозяин уже рядом, сдерживает мой порыв и шепчет: "Тихо, тихо, у меня нож острый..." Оглядываюсь, действительно, у него в руках блестит открытый нож, а мама - бледная, почему-то в капюшоне и с руками, втянутыми глубоко в рукава, топчется поодаль.

   Осталось пройти мимо. Двух лаек держат, отворачивая от нас руками оскаленные морды, третья так и бегает вокруг. Хозяин, проходя, говорит: "Таких собак бесконтрольно пускаете... Порезал бы всех троих..." Вслед слышим: "Да мы специально сюда вывозим... Не думали, что..."

   Хотели порвать щенка на рукавички! Я несусь дальше. А что? Всё же хорошо закончилось! Только Мама бледная и Хозяин какой-то угрюмый, молча торопятся вслед за мной.

   И тут, еще одна встреча! Девушка с биглем. Этот дурачок и не слышал о существовании такой штуки как личное пространство! Вьется вокруг меня, кувыркается под ногами, обгоняет, возвращается, захлебывается от желания дружить навсегда! Наплевал на свистки и окрики своей растерянной спутницы, прицепился, как репей, прилип до самого конца спуска. Пришлось хозяевам останавливаться и ждать недотепу, мнящую себя хозяйкой, чтобы сдать ей на руки прилипалу.

   Устали. В машине я, нечаянно, заснул. Домой приехал, не то чтобы героем, но - бывалым, видавшим виды и узнавшим жизнь. А бигль был, всё-таки, классный! Надеюсь, он не забыл меня тут же, нечаянно заснув в машине на обратном пути домой...


Рецензии