Хочу я в жизни- свой оставить след

Хочу я в жизни- свой оставить след,
Поэтому пишу для Вас стихи я,
Пускай и не великий я поэт,
Но только в них, я раскрываю крылья

Я расскажу, о времени своём,
Как жили мы с тобой, в годах далёких,
Я буду честным, будет о смешном,
Поэтому не будьте ко мне строги

Я как Есенин, Пушкин, хочу быть
И чтоб стихи мои Вы полюбили,
Скажу, их есть за что и полюбить,
Я так хочу и мы чтоб подружились

Я так хочу- оставить в жизни след
И чтоб стихи, пришлись Вам все по нраву,
И это точно ведь, совсем не бред,
Я это заслужил, скажу по праву

В моих стихах, Вы видите любовь,
Там о природе, говорил как было,
Читая стих, себя ты подготовь,
Чтоб тебя кондрашка не хватила

Пока сегодня, пусть не Пушкин я,
Я может круче, может плодовитей,
На этом я закончил стих, друзья,
Тут были Вы! ну как серьёзный зритель

Я Вам ещё. тут много напишу,
Чего? не слышу, ах! Вы не хотите,
А кто Вас спросит, я пока дышу,
Писать здесь буду, в Стихи.ру ищите.


Рецензии