4. Семья А. А. Жирнова

В это время я познакомился с их семьями. Жирнов приглашал меня домой.

Его жена Нина Николаевна, спокойная и уверенная в себе женщина, поразила меня тем, что у неё была в её полном распоряжении «Волга». Автомобиль «Волга» с двигателем М72 могли себе позволить немногие. А на нем ездила именно она, а не Алексей Андреевич.

Нина Николаевна работала в СКБ при Институте химической кинетики и горения и управлялась с двумя детьми Леной и Андреем, которым в ту пору было лет 8-10.

Именно в доме Жирновых я познакомился с сестрой Нины Николаевны Женей Верховской, которую пригласил поучаствовать в работе с детьми и ввёл ее в детскую комиссию ОКП.

Это был один из лучших моих шагов, потому что Евгения Николаевна Верховская оказалась замечательным организатором работы с детьми и уже в следующем, 1965 году была избрана в ОКП на детскую работу.

Напомню, что Жирнов был в это время председателем жилищной комиссии ОКП.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/03/550


Рецензии